Когда мужчина понял, что он с пришлыми гостями схож в понимании происходящего и отношении к нему, он сменил суровость и напускную вежливость на настоящую и приказал своим младшим ученикам подать чай и десерт. Говорить ему стало легче, ведь больше не было необходимости увиливать и подобно воде обходить камни, чтобы не привести ситуацию к неприятному исходу.
- Фу Лян не отступится, она всегда идет к цели до конца, а это еще и ее мечта, - серьезно произнес мужчина, - это часто мешает, но порой девочка добивается результатов, которых никто от нее не ожидал. Уже три года подряд она побеждает в соревнованиях, но она не унимается и продолжает упорные тренировки.
- Почему это должно касаться нас? – проворчал Чи Лао, - это ваша ученица, а значит ваша проблема.
- Почему ей так важно это? – неожиданно спросил Тао Донг, - не похоже, что это просто каприз, она настроена решительно.
- Она... Убеждена, что с Вами обошлись несправедливо, - неожиданно признался мужчина, - Я помню Вас. Тогда я сам еще был молод, но запомнил способного ученика из маленькой школы, который больше не появлялся на соревнованиях.
- Этот дурень совсем не знает мира, - пожаловался Чи Лао, - наверняка его учитель ушел, а самому ему было не досуг посещать мероприятия.
Тао Донг лишь мягко улыбнулся, никак не подтверждая и не опровергая слова молодого человека.
- Я пребывал в постоянном уединении и бывал на соревнованиях лишь три раза, - открылся горный лорд.
- М, так вот какому учению Вы следовали. Ничто мирское, верно? Не важно. Фу Лян ты очень понравился, уж не знаю внешне или стилем боя, кто знает эту взбалмошную девушку. Но после этого она долго практиковалась, силясь вспомнить приемы, что Вы продемонстрировали. Думаю, её навязчивая идея в том, чтобы показать то, что у нее в итоге получилось.
- Чего она просто не покажет их? – вздохнул Чи Лао, которого эта история скорее утомила, чем позабавила.
- Видимо, дело в том, когда зародилась мечта? – предположил Тао Донг, - она из года в год ждала «того ученика», чтобы продемонстрировать ему свои результаты, постепенно додумывая и украшая её новыми деталями. В итоге это превратилось в «стать победителем, показав свои навыки тому ученику». Думаю, судейство ей просто пришло в голову как самый простой способ. Она сказала, что я могу даже не судить, но должен увидеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таков путь перерожденного лорда и величайшего бедствия
HumorОн величайший злодей, гроза небес! Покорил весь мир и отомстил всем врагам! Но почему этот человек всегда улыбается? Почему не боится его? Должно быть он просто глуп? Но как бы этот человек не сбегал от смерти, он его убьет самым жестоким образом за...