Глава 56. Вечное озеро

75 17 13
                                    

Бродяжка стоял на привычном для себя месте наказания, которое в этот раз таковым не являлось, витая в задумчивости. Только пока молодой человек смотрел на старое иссохшее дерево, придумал с десяток оправданий, против которых ему будет нечего поставить. Пожалуй, он впервые испытывал растерянность от того, что не знал, как поступить дальше. Но все решилось само.

- Немедленно схватить его! – воскликнули ученики позади. Бродяжка удивленно обернулся, его обнаружили так быстро? Ему казалось, что он действовал достаточно скрытно.

- Немедленно схватить отступника!

- Что происходит? – ученики тут же устремили свои масляные любопытные взгляды на стремительно приближающихся личных учеников главы школы.

- Разойтись! – кричали другие. В один миг молодой человек оказался окружен.

Даже те ученики, что уже были в своих комнатах, вышли поглазеть на происходящий шум, поэтому толпа стремительно увеличивалась.

- Ты, недостойный ученик, опозоривший имя своего учителя, - этот голос бродяжке был хорошо знаком с недавнего времени. Молодой человек взглянул на его владельца и узнал в том главу Чан Ю Лию. Мужчина смотрел на ученика строго, но бродяжка сразу различил в подлом взгляде тревогу и нервозность. Именно так смотрят трусливые ничтожества, страшащиеся, что их тайну раскроют.

- Правда? И чем же я его опозорил? Только под деревом и сидел, - без страха ответил бродяжка. Похоже, от него и так решили избавиться, вопрос лишь в том, сможет ли он справится сейчас.

- Грязное отродье! Ты следуешь темным учениям! – закричал ученик главы.

- А еще смеешь перечить!

- Демоническое отродье! Как только посмел!

- Не постыдился имени учителя!

Чан Ю Лию благородно поднял руку, останавливая окрики скалившихся как собак учеников.

- В твоей комнате мы обнаружили книгу темного руководства, - сказал глава Чан, - сейчас мы должны проверить твои меридианы, чтобы убедиться, что ты его изучал.

- Не нужно проверять, у меня не было других учебников, - ответил молодой человек, прекрасно понимая, что даже если бы его меридианы были чисты, они бы все равно обвинили бы его в отступничестве.

Таков путь перерожденного лорда и величайшего бедствияМесто, где живут истории. Откройте их для себя