Глава 34. Великие соревнования школы Пяти вершин день второй

156 24 19
                                    


Утро началось неожиданно для разоспавшихся совершенствующихся, что поздно легли спать. Все же комфортные условия жизни в сравнении с вечными странствиями их слегка разморили. К тому же, и Чи Лао, и Тао Донг привыкли, что их будит приятный аромат еды, но в этот день Фэй Мо проспал. Первым осознал, что времени слишком много, Тао Донг, а потому он спешно навестил комнату ученика, и тем самым разбудил Чи Лао, что спал в соседней комнате. Тот, взглянув в окно и поняв, что уже начало, вскочил и так же понесся в комнату Фэй Мо, на ходу накидывая верхний халат. Им некогда было рассуждать о том, почему троица так разоспалась, потому что они очень спешили и только сидя на кое-как добытых с боем местах смогли наконец расслабиться. Фэй Мо, надо признать, быстро обоснулся и выглядел уже вполне бодрым, даже не имея мешков под глазами. Теперь он вновь окунулся в обучение, а старшие смогли порассуждать о странностях наступившего дня.

- Ладно мы, - начал Чи Лао, все еще не веря в произошедшее, - можно решить, что дело в горячем источнике, но Фэй Мо ответственный ребенок, как он мог проспать и не приготовить завтрак?

- Думаешь, он приболел? – поддержал Тао Донг, обеспокоенно бросив взгляд на ученика.

- Нет, я уже проверил его состояние, оно в полном порядке. Его духовная вена крепчает с каждым днем и меридианы формируются уверенно.

- Может он обманул нас и всю ночь занимался вместо отдыха? – вынес новое предположение лорд. Этот ребенок был таким усердным, что это вполне могло стать правдой.

- Он засыпал на ходу, куда там, - отмахнулся Чи Лао, - вспомни его растрепанный сонный вид, кода мы вернулись.

Тао Донг был с этим согласен, но до последнего не хотел предлагать последний логичный вариант.

- Туман, - все же произнес он.

- Распылить сонные благовония при таком густом тумане раз плюнуть. Существует множество вариаций, при которых бы мы их даже не почувствовали. Единственная их проблема – заметный дымок.

Тао Донг нахмурился. Это объясняет, почему крепко спали все трое. Благовония попросту распространились по всему маленькому домику, повлияв сразу на всех. Возможно, их стали разжигать уже когда они учили Фэй Мо, оттого подростка и потянуло в сон. В это время они с легкостью могли не заметить чужого присутствия, поскольку адепты школы еще не спали, то и дело шныряя мимо.

Таков путь перерожденного лорда и величайшего бедствияМесто, где живут истории. Откройте их для себя