Глава 37. Великие соревнования школы Пяти вершин еще одна ночь 2

170 23 12
                                    


- Тебя снова наказали? За что на этот раз? – этот голос бродяжке был знаком, поэтому он сразу поднял свой скучающий взгляд на друга.

Цзинь Ши всегда выглядел равнодушным и спокойным, но на самом деле таил в душе довольно строптивый гордый характер. Он был сыном потерявшей статус знати, ушедший из семьи дабы пройти испытания в ближайшую школу. И никто не стал его задерживать. Отец считал, что ребенок не был его настоящим сыном, поэтому относился холодно со дня рождения того. Мать рассчитывала, что, родив сына, сможет улучшить свое положение и сместить соперницу, но этого не случилось. Та успешно смогла смутить разум главы семьи в отношении собственного ребенка, так и зародились его подозрения. И без того не нужный ребенок, который должен был стать лишь средством для достижения цели, стал для женщины проблемой из-за которой она потеряла преимущества в красоте тела, поэтому мальчик никогда не видел ее любви. Ребенок должен был вырасти озлобленным обиженным, но ему повезло с няней, которая скучая по своим подросшим детям подарила ему всю свою любовь и заботу. Так Цзинь Ши вырос благородным юношей научившимся равнодушно смотреть на отношение людей к нему, но умея отвечать добротой на доброту. Мальчишке так же было запрещено множество вещей, практически за любое действие его наказывали, что расстраивало старую няню, поэтому мальчик научился держать свою строптивость в узде, но никогда не позволял унижать себя или помыкать им.

Юному бродяжке такой характер пришелся крайне по душе, ведь у них было так много общих мыслей! Внешне они были как огонь и вода, но шли нога в ногу в своих суждениях. Более того Цзинь Ши был старше него, что, конечно же, только больше усиливало стремление к общению. Можно сказать, что бродяжка увидел в нем старшего брата, но не того, который бы нянчился с младшим, а который бы брал с собой на вылазки и учил давать обидчикам сдачи, а головную боль родителям они бы доставляли совместно.

- Пролил на учителя чай, - ответил мальчик, не выражая на лице ни сожаления, ни радости по этому поводу.

- Как это могло случится? – искренне удивился Цзинь Ши.

- Ну он начал ворчать, что не проявляю никакого уважения к нему, не отвешиваю поклоны. Он так мне этим надоел, что я поклонился, но забыл, что принес чай. Тот из-за глубокого поклона вылился.

Таков путь перерожденного лорда и величайшего бедствияМесто, где живут истории. Откройте их для себя