Глава 55. Первое оружие Фей Мо

94 16 9
                                    


Фей Мо отправился отдыхать, тогда как Тао Донг и Чи Лао не торопились заняться тем же, а начали изучать свеже выкованное оружие, как внешне, так и его отклик.

- Что думаешь? – поинтересовался Чи Лао. В вопросе холодного оружия, он куда больше доверял опыту перерожденного лорда.

- Сам по себе клинок самый обыкновенный. Многие ученики ходят с подобными, а то и лучше, - ответил Тао Донг, - но, для первой работы, это очень хороший результат. Похоже, я не ошибся.

- И откуда в нем столько талантов? – усмехнулся Чи Лао, - и повезло же нам нарваться на него.

- Удача, что его встретили именно мы, это верно. А таланты не причем. Фей Мо то человек, что ответственно относится к любому делу, при этом имеет недурный ум. Он чувствует и понимает, как ему получить новые навыки и знания, а на основе уже имеющихся может найти подход к любому делу. Наверняка он не единожды видел кузнецов в городах, подмечал суть их работы, а может и сам общался неоднократно по поручению семьи и постояльцев. Поэтому, по моему предположению, он должен был понимать, как подступиться к заданию, а в остальном ему помогла книга. Не хватило лишь навыка, но это дело времени и тренировок. Уверен, с каждым разом, результат будет все восхитительнее.

- Если он заинтересуется этим всерьез, то в будущем его оружие станет легендарным, а совершенствующиеся всего мира будут искать его преодолевая испытания, лишь бы обладать им, - согласился Чи Лао.

- Как далеко следуют твои мысли, - засмеялся Тао Донг, - но ты прав. Фей Мо обладает уникальным даром, жаждой знаний. Притом не просто знаний, он жаждет познать этот мир, обучится всему, чему позволит судьба, узнать множество вещей. Я восхищаюсь этим чистым желанием. И сам невольно, - Тао Донг взглянул на клинок в своих руках, - разгораюсь желанием дать ему эту возможность. Но порой я сомневаюсь, правильный ли подход применяю.

- Ты о том, что не дал ему учителя в этом испытании? – догадался Чи Лао, - я считаю, что ты поступил правильно. Лучше, у Фей Мо не получится с первого раза, но он протопчет собственную тропу. Другой метод бы ему не подошел. К тому же, это ко всему прочему любопытное зрелище, - усмехнулся молодой человек, - будем в горах, посмотрим, не найдется ли какого интересного ингредиента. А может, попробовать дать задание Фей Мо собрать травы и изготовить пилюлю? Но проверить ее действие будет не просто.

Таков путь перерожденного лорда и величайшего бедствияМесто, где живут истории. Откройте их для себя