Чи Лао проснулся посреди ночи неожиданно для себя. Его как будто выдернуло из сна и глаза открылись сами собой. Он пытался понять, что его встревожило, но как бы он ни вглядывался в окружение, ничего не обычного не замечал. Тогда он понял, что следовало бы смотреть на самого себя, поскольку его тело окутала собственная энергия. Она будто противоборствовала сама себе, но еще из прошлой жизни Величайшее Бедствие знал, что для него это нормальное состояние. Так его энергия прорывалась на новый уровень и формировала новые узлы, но он был удивлен, что теперь это произошло настолько рано. Более того его тело вернулось к облику из прошлого, во всяком случае мощью и размерами, поэтому Чи Лао обеспокоенно бросил взгляд на соседнюю кровать, где мирно спал Тао Донг. Тайком проникший лунный свет очерчивал его профиль и прятался в ресницах. Это был редкий случай, когда перерожденный лорд не медитировал, а крепко спал.
И бедствию было совершенно не выгодно, чтобы он проснулся.
Энергия гуляла по его коже, то впивалась в вены, а после выходила вновь. Мужчина сжал кулаки, пускай ощущения не были болезненными, но все еще весьма специфичными. Сей момент нужно было просто переждать, даже медитация была не нужна, но в случае Чи Лао в этом и заключалась проблема. Если Тао Донг застанет его таким, то отвертеться будет сложно. С одной стороны, ему было бы хорошо сейчас тихо уйти, чтобы переждать момент в отдалении от внимательных глаз лорда, но с другой, именно этим он мог спровоцировать того. Хоть Тао Донг и спал крепко, но его сон все еще был бдителен и лишнее движение бы привлекло то самое ненужное внимание. Так был шанс, что в потемках и спросонья он не разберет что к чему.
- Чи Лао? – так некстати позвал перерожденный лорд, - тебе нездоровится?
Мысленно Величайшее Бедствие рассмотрел с десяток вариантов куда могут отправится лорд и ситуация в целом, но в действительно предпочел благоразумно промолчать и притвориться спящим. И почему этот человек вообще проснулся? Чи Лао даже ничего не сделал, чем он мог его спровоцировать?!
Послышался шелест одеяла и одежд. Чи Лао мысленно чертыхнулся, но даже его голос сейчас изменился, поэтому он не мог ответить. Только мысленно молить: «Не подходи». Но Тао Донг не внял его мысленным мольбам и подошел ближе к чужой кровати. Чи Лао был укрыт одеялом, а горный лорд не слишком хорошо видел в темноте, как он выяснил раньше. Раздался вздох и Чи Лао с удивлением почувствовал на своем лбу чужие пальцы. Энергия стала двигаться менее хаотично, слилась с чужой прохладной и невесомой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таков путь перерожденного лорда и величайшего бедствия
HumorОн величайший злодей, гроза небес! Покорил весь мир и отомстил всем врагам! Но почему этот человек всегда улыбается? Почему не боится его? Должно быть он просто глуп? Но как бы этот человек не сбегал от смерти, он его убьет самым жестоким образом за...