Глава 31. Решение

190 25 14
                                    


Утром Тао Донг и Чи Лао хорошенько осмотрели весь предоставленный им домик, а также дворик, но ни единого подозрительного следа никто не обнаружил. Единственными доказательствами чужого присутствия по-прежнему оставались услышанные подозрительные звуки. Благо в них оба совершенствующихся были полностью уверены, потому что, когда враг зашел в помещение, они стали слышать их достаточно отчетливо. Но как этот кто-то не оставил ни единого следа, а также зачем приходил? Фактически, пришедший ничего не получил. Можно решить, что его что-то спугнуло, но тогда что?

- Вам плохо спалось этой ночью? – вежливо вдруг спросил Фэй Мо, как бы промежду прочим. В руках он держал отвар, который наверняка приготовил для более бодрого расположения духа. Чи Лао и Тао Донг в тот же момент обратили внимание на мальца.

- С чего ты взял? – спросил бедствие, пока Тао Донг принимал из рук ученика отвар.

- Сначала пришел молодой господин и принес одеяло, а затем заглянул учитель, но не стал заходить, - напомнил Фэй Мо с чуть прищуренным видно, точно был горд, что подловил своих старших на таком милом проявлении заботы о нем. Вот только если Чи Лао в действительности приносил одеяло, то кем был следующий посетитель?

- Фэй Мо, когда это было? – тут же насторожился Тао Донг, - тебе что-нибудь сделали?

Поняв, что дело обрело иной ход, сообразительный юноша тут же стал серьезнее и изложил все как на духу.

- Вскоре после мастера Чи дверь в мою комнату приоткрылась, я заметил лишь силуэт мужчины, поскольку, когда я открыл глаза полностью, дверь уже снова закрыли.

Чи Лао и Тао Донг вновь переглянулись. Хорошо, что этому кому-то не был нужен Фэй Мо иначе кто знает, успели бы ли они в этот раз на помощь? В конечном итоге ведь мальчишку уже один раз похищали.

- Точно, Фэй Мо, - припомнил Тао Донг, - когда ты очнулся, мы так и не смогли расспросить тебя, что случилось в тот раз. Ты говорил о тени скелета.

- Ох, точно, - припомнил юноша.

Все трое абсолютно забыли об этом, поскольку Юн Ан появился так неожиданно и забрал все внимание себе.

- Я возвращался с лошадями в деревню, как и велел учитель, - начал свой рассказ молодой человек, - солнце светило мне как раз в спину, поэтому тень была прямо передо мной. Однако, когда я увидел лишнюю тень, не сразу понял, что что-то не так, поскольку никого не слышал. Некто шел за мной по меньшей мере пол пути, прежде чем я понял, что еще одной человеческой тени быть не должно, в этот момент тень повернулась и это был голый череп, я в испуге обернулся, но заметил лишь подол дорогих мужских одежд.

Таков путь перерожденного лорда и величайшего бедствияМесто, где живут истории. Откройте их для себя