Глава 23. Все чаще просыпаются воспоминания

175 25 12
                                    


Бродяжка сидел под старым разваливающимся вишневым деревом уже пятый час. Ребенок задавался вопросом, почему его до сих пор не срубили и не выкорчевали с корнями, но ему было велено сидеть здесь, и он сидел. Не то, чтобы это было сложнее, чем помогать в магазинчике тетушки, что в благодарность кормила его, но это было достаточно скучно. Скорее всего учитель рассчитывал, что ненавистный ученик получит тепловой удар и обрадует его своей смертью? Вот только бродяжка обладал крепким здоровьем, поэтому до сир пор и выживал в одиночку. Но мальчик не слишком страдал по этому поводу, и вполне с комфортом ожидал окончания наказания, раздумывая о бессмысленной жизни сухого дерева.

- Ох! – этот возмущенный и отчаянный возглас был слишком громким, чтобы скучающий бедствие не обратил на него внимание.

Лениво подняв взгляд, он увидел юношу старше него, с раздосадованным выражением лица. Его черные волосы были подобраны простой деревянной шпилькой, а одежда принадлежала ученикам третьего лорда. Бродяжка был учеником второго лорда, а третьим был некий Хэн Чуньюй, что держал при себе лишь одного ученика, но за несколько месяцев бедствию не довелось его ни разу встретить. Тем временем юноша опустился на одно колено, и тогда бродяжка понял, что заставило того воскликнуть. Белоснежный сапог был полностью запачкан упавшей на пол разбавленной тушью. Скорее всего юноша развел ее слишком много на уроке и не хотел растрачивать ту впустую, поэтому взял с собой. Но иронично, что именно по дороге он не только ее уронил и разлил, но еще и испачкал достаточно дорогую одежду. Бродяжка даже представить себе не мог, чем можно отстирать такое пятно, при том что сам он обстирал половину школы, в следствии издевательств старших и наставника. Правда, заставляя стирать, никто не подумал о его способностях к этому делу, поэтому и ходили первое время с пятнами как гепарды. Нравится не нравится, а голышом тоже не походишь.

- Это полный провал, - озвучил свои мысли бродяжка, - даже не представляю, как ты будешь это отстирывать.

Юноша обернулся к нему, на лице уже было спокойное и мягкое выражение лица, хотя еще секунду назад он злился.

- Я тоже, - печально произнес он, - учитель настаивает на опрятности внешнего вида. С такими пятнами меня и на порог не пустят.

- Посиди за дверью, - пожал плечами бродяжка, - они на своих уроках так верещат, что слышно на другом конце пика.

Таков путь перерожденного лорда и величайшего бедствияМесто, где живут истории. Откройте их для себя