Глава 4. Этот почтенный не отпустит дважды

285 36 32
                                    


- Чи Лао Ни, но ты зови меня А-Чи, - улыбнулся молодой человек, - я так часто менял свое имя, что мне уже не вспомнить его.

- Правда? – разумеется Тао Донг не поверил, но пошел на уступки, - должно быть у тебя была не простая жизнь, раз в этом была необходимость.

- Не легкая, - все еще с улыбкой, но опасной, ответил А-Чи, но Тао Донг этого совершенно не заметил, потому что как обычно не смотрел, - а что до тебя? Как мне общаться к тебе?

Тао Донг пару мгновений задумчиво смотрел на своего нового знакомого, после чего ответил:

- Тао? Наверное, это будет справедливо?

У его спутника появилось снова крайне странное выражение лица. Тао Донг мог только предположить, чему он так удивился, поэтому продолжил в соответствии со своими мыслями.

- Ко мне всегда обращались только формально. Если я решил измениться, то почему не доверить это имя тебе?

- Но я первый встречный, - у Чи Лао Ни а даже подскочила бровь вверх, хотя при этом он выглядел хмуро.

- Именно поэтому, - ответил тот, - ты первый, кого я встретил вне дома.

- О, - на его лице появилась странная улыбка, - разве дома тебя никто так не звал?

- Только учитель, - ответил Тао Донг, - я всегда был старшим учеником.

- Учитель? Так ты ученый? – Чи Лао Ни намерено сделал удивленные глаза.

- Не совсем так, - Тао Донг неспешно шел вперед, не торопливо совершая каждый шаг, - но это не имеет больше никакого значения. Я больше не продолжаю этот путь.

- Вот как? – Чи Лао Ни сложил руки за спиной и вышагивал рядом так, будто он был властелином мира, - и от чего же ты решил его сменить?

- Я больше его не достоин, - равнодушно ответил Тао Донг.

«Ты правда так считаешь? Кто бы поверил в это?»

- Почему? – хмыкнул Чи Лао Ни, и с его губ не сходила улыбка.

- А-Чи, я слышал, что в мире множество дорог, в которых можно заплутать. Тебе не известно, где можно взять карту? Или узнать, как пройти через хребет?

- Хребет? – неспешно спросил А-Чи, усмехнувшись, - я видел весь мир, тебе не нужна карта. Раз я решил тебя сопровождать, то не о чем думать.

Таков путь перерожденного лорда и величайшего бедствияМесто, где живут истории. Откройте их для себя