Глава 33. Великие соревнования школы Пяти вершин ночь

163 24 15
                                    


Пусть почерк у обоих старших был ужасен, тем ни менее у них все еще было прекрасное знание символов, их сочетаний, а в голове у них хранилось множество идиом и цитат, а потому они все же смогли дать знания новому поколению и статься не слишком бесполезными. Вот только они настолько увлеклись этим делом, что закончили наставлять своего единственного ученика достаточно поздно.

- Так, на этом, пожалуй, все, - первым опомнился Чи Лао, который и сам порядком подустал. Глаза Фэй Мо то и дело слипались, но он бы ни за что не остановил старших, которые наконец-то стали делиться с ним знаниями.

- Искупаемся и спать, - кивнул Тао Донг, который так же заметил усталость Фэй Мо.

Чи Лао бы и хотел съязвить, но и сам был тем еще чистюлей. Пускай дни уже не были жаркими, а в ночное время и вовсе становилось достаточно прохладно, а туман уже спустился густой пеленой. Глядя на это, Тао Донг еще раз бросил взгляд на Фэй Мо, которого уже разморило. Ему и, как лорд подозревал, Чи Лао купание в столь прохладную погоду ничего бы не принесло, но Фэй Мо еще только начал совершенствовать свою душу, а потому не слишком отличался от простого человека, а значит с легкостью бы заболел от такого.

- А ты иди спать, - наконец-то сказал перерожденный лорд, взъерошив волосы сонного юноши.

- Хорошо, учитель, - Фэй Мо отвесил небольшой поклон, после чего неспешно ушел в свою комнату.

Тао Донг несколько беспокоился о своем ученике, а вернее, что враг придет в самый не подходящий момент, но, точно прочитав мысли на лице мужчины, Чи Лао проявил участие.

- Мы не можем все время ходить за ним хвостиком. Мы уже поставили защиту на его комнату и его самого, все предугадать невозможно. К тому же, разве враг преследует не тебя?

Тао Донг был согласен с этими рассуждениями. В конце концов, он постоянно тренирует боевые навыки Фэй Мо и в первую очередь самозащиту, но он не сможет как наседка все время сидеть рядом с ним.

- Мы могли бы сходить по очереди, - все же предложил лорд, но Чи Лао не оценил его идею.

- И что ты будешь делать, когда на тебя одного нападут? Будь ты здесь или в купальнях. Мне напомнить про одну маленькую деталь, что мы выяснили недавно?

Тао Донг прижал руку к груди. Да, он был силен и всегда это понимал, даже если редко с кем-то сражался. Во всяком случае в родной школе равных ему не было. Однако, теперь выяснилось, что его душа серьезно повреждена, а значит навыки сокращены до трети от изначальных. При всем этом он подозревал, что враг был недурных талантов и весьма силен. Если он настигнет их двоих, то вместе с Чи Лао у них будет шанс сбежать, но справится ли Тао Донг в одиночестве? Пока они ничего не знают о враге, это достаточно рискованно.

Таков путь перерожденного лорда и величайшего бедствияМесто, где живут истории. Откройте их для себя