Глава 20. Уже не дважды

176 28 23
                                    


Фэй Мо провел без сознания несколько дней, и, разумеется, его желудок не был готов к тяжелой пище, поэтому он предпочел съесть только бульон. Тао Донг же не ел мясо, поэтому блюдо, которое ему принесли было полно овощей и риса, но даже на такую легкую пищу юноша смотрел со скверным выражением лица, поэтому они не стали его заставлять. А вот Чи Лао себе в удовольствии наесться досыта не отказывал, в конце концов ему еще следить за этими бедолагами в пути.

- Надо же, ты наконец-то выполз из той дыры, - произнес недовольный голос и на лавочку к Чи Лао подсел мужчина средних лет.

Троица пораженно уставилась на того, но больше всех удивлен был сам Величайшее бедствие, из-за чего мясо осталось зажатым между палочек и его зубов. У мужчины были жесткие, но приятные глазу черты лица, острые орлиные брови и тяжелый взгляд, который казалось мог зарезать без ножа, но несмотря на достаточно молодой облик, у этого человека уже были седые пряди. Одет он был в черное ханьфу с белесой вышивкой, напоминающей иней, и в купе с седеющими волосами казалось, что этот человек только что спустился с гор и очень замерз. Взмахнув рукавами, он наклонился к столу, и сморщился, точно увидел там змею.

- Не удивительно, что ты такой тощий. Откуда взяться мясу, если ты ешь одни овощи. Этот человек научил тебя всякой ерунде, - после чего он повернулся к Чи Лао и забрал у того тарелку с мясом, а у проходящего мимо слуги забрал палочки для еды, после чего под негодующий взгляд бедствия приступил к трапезе.

- Старший, - мягко заговорил Тао Донг, - Вы должно быть обознались?

- Этими руками я помог тебе родится, это ты невежа не удосужился узнать мое лицо, - резко ответил мужчина, указав палочками на растерянного лорда.

- Как же младенец запомнит лицо? – выпалил Тао Донг, запоздало одергивая себя за неправильный вопрос.

- Верно, но в три года мог бы и запомнить, - все равно обиженно ответил мужчина, - ладно, откуда тебе меня знать, если ты носа из того гнезда не показывал? Тц, я говорил, что если он продолжит прятать тебя от мира, то вместо жесткого нефрита вырастит мягкий тофу.

Тао Донг едва не потерял дар речи, с которым уже распрощался до крайности возмущенный Чи Лао.

- Вы знакомый моего учителя? – догадался наконец лорд, в конечном счете в мире много встреч, а его наставник часто помогал другим.

Таков путь перерожденного лорда и величайшего бедствияМесто, где живут истории. Откройте их для себя