Глава 40. Кто решился поймать Величайшее бедствие?

156 24 13
                                    


Пускай погода на улице и не прельщала, но ждать, когда создатель ловушки явится за добычей никто так же не желал. Тао Донг с Чи Лао и мастером Таном обследовали стены, в поисках потайных проходов или хрупких мест, тогда как Элиас и Фэй Мо тщательным образом обследовали алтарь и статую божества. Девушка оказалась обычным человеком, как и еще только начавший свой путь Фэй Мо, а её маленький дракончик вряд ли мог серьезно помочь в бою, поэтому опасность для них была особенно серьезной. Если враг решит использовать яд или другие уловки, то защитить их будет сложно. Более того Элиас явно была иностранкой, поскольку ее речь, когда она не обращалась к кому-то кроме дракона имела множество клацающих звуков, чем напоминала щебет птиц. Вот только из какой страны была незнакомка, если все соседние страны ничем не отличались от их собственной внешностью и языком, и были скорее дикими племенами, не достигшими серьезного развития в сравнении с их собственной. За племенами начиналось бескрайнее море, а с другой стороны разлом ведущий в царство демонов. Вот только на демонов девушка так же была совершенно не похожа. Тао Донг мог бы предположить, что она могла быть снизошедшим небожителем, но в новой знакомой совершенно не было никакой божественности.

- Что это за божество? – поинтересовался Фей Мо, - я не видел ничего подобного прежде.

- Не думаю, что оно настоящее, раз мы в ловушке, - ответил ему Чи Лао, простукивающий стену неподалеку.

- Это настоящее, - вдруг ответила Мурим, - очень древнее и зловещее. Не думала, что увижу его статую однажды вновь.

Фэй Мо разглядывал статую, у которой не был лица. После слов дракончика он почувствовал, что холод пробежался по его спине.

- Зачем отстраивать храм чему-то зловещему?

- Чтобы задобрить его и избежать бед, - охотно ответила Мурим, - люди верили, что если молится ему, то он их не тронет.

- Но ему не было дел до их молитв? – предположил Чи Лао, заинтересовавшийся разговором.

- Дело в том, что он никогда и не был божеством. Как тогда он мог услышать их молитвы?

В следующий момент несколько свечей потухло, из-за чего в и без того мрачном помещении стало еще темнее. Запертые в нем люди огляделись, в поисках изменений, что привели к подобному, но враг не торопился показывать себя.

Таков путь перерожденного лорда и величайшего бедствияМесто, где живут истории. Откройте их для себя