3 часть

548 27 4
                                    

Утром я поняла, что Ли Феликс не тот человек. Меня не тянуло к нему, вчерашнее общение не подняло со дна моего холодного сердца ни единой эмоции. Раньше, когда знакомилась с кем-то, я думала об этом человеке большую часть своего времени, в голове крутились тысячи вопросов, что хотелось ему задать. Но в этот раз, я ровным счётом не хотела ничего.

Ближе к обеду я вновь получила смс от Ли:

"Даже не пишешь) все же не хочешь общаться?"

"Настроения нет", - написала я.

"Кто испортил?"- по-моему этот вопрос нужно внести в список стандартных.

"Никто. С таким проснулась".

"Понятно".

Вот это слово я ненавижу. Я злюсь, когда его употребляют слишком часто или в те моменты, когда не знаешь, что ответить. Как будто больше нет других слов, серьёзно?

Я не стала отвечать, да и что можно было ответить на "понятно?"

Наступила тишина, которая продлилась весь день. Вечер - по традиции - прошёл в слезах. Подумаете, что я нытик, нет. У меня обычно это нормальное состояние с глубокой осени до весны. Я даже не могу описать, что я чувствую и почему мои слезы появляются именно в этот период.

Ближе к 22 часам, без предупреждения мне позвонил Феликс. Как обычно, спросил, как у меня дела, рассказал, как прошёл его день. Он был из тех, кто не тянул разговор, поэтому сказал прямо:

- Хоть я тебя и видел только по фото, что мне скидывала Анжелика, но ты мне понравилась. А после вчерашнего разговора, симпатия к тебе усилилась.

Я молчала. Сказать, что у меня был шок, ничего не сказать. Я знала, что влюбится можно быстро, но по фото и общению... это странно. По крайней мере, у меня такого никогда не было. А нет, вру. Был один парень, что относился ко мне хорошо и это отношение мне нравилось, но не больше.

- Т/И?

- Да, я тут, извини. Твои слова для меня стали неожиданностью.

- Почему?

- Я думаю и так все понятно. Мы ведь не общались столько месяцев, почти не знаем друг друга. Да мы вообще о друг друге ничего не знаем! И ты сейчас говоришь о симпатии?!

- Но мы ведь можем встречаться и узнавать друг друга!

Тут я совсем потеряла дар речи.

- Встречаться? - осевшим голосом переспросила я.

-Да. Ты против? - так как я ничего не отвечала, он продолжил,- Тебе дать время?

- Да.

- Хорошо.

Он попрощался и отключился. А мой шокированый в шоке шок не прошёл. С одной стороны он был прав: лучше узнавать друг друга в отношениях, чем быть друзьями несколько недель и в итоге разойтись, ибо что-то не понравилось. С другой стороны, лучше за эти недели понять кто из вас кто и для себя решить, готовы ли вы быть вместе, если не навсегда, то хотя бы на долгий срок.

***
Теперь я уже не удивлялась, когда мне приходили оповещения. Я знала, что писал Ли Феликс. На следующий день его первым сообщением было:

"Доброе утро. Выспалась?"

"Доброе утро. Да, выспалась. А ты?"

"Тоже".

Немного паузы в общении, за которую я успела перекусить, выйти на улицу и удивиться погоде. Зайдя в дом, я увидела ещё одно смс от Ликса.

"Ну, что? Ты согласна?"

"Ты же дал мне время😅. Я ещё думаю".

"Сегодня последний день".

Я оставила своего собеседника без ответа. Ночью я спала, у меня не было времени подумать о его предложении. Взвесить все за и против. А так как дел у меня больше не было, я решила заняться этим - думать. Но на нескольких минутах, проговаривая его имя, я схватила телефон и написала:

"Прости. Устраивай свою жизнь без меня. Я к тебе ничего не чувствую и наврядли что-то получится".

"Понятно. Но ты ведь меня даже не видела!"

Я начала волноваться. Лёгкая дрожь в руках говорила, будто я что-то делаю не так, хотя мысли в голове были верными. Ну зачем он мне, если я его не люблю, если я о нем ничего не знаю, да и вообще не хочу отношений?

"Я не думаю, что что-то изменится".

вот я считаю по-другому. Давай увидимся?"

"Нет. Прости, я не хочу".

Вот так легко и просто я отбила желание Ли Феликса со мной встречаться.

Хотел одно - получил другоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя