- Серьёзно? Это и все? - Виола едва сдерживала смех. Может для неё эта ситуация казалось смешной, но как по мне - не очень. Я пришла около 10 часов утра к сестре, проводив Феликса на работу.
- Да.
- У меня нет слов. Встретится, чтобы вместе уснуть. Ему без тебя два месяца, или сколько там, нормально спалось, а тут все?
- Видимо, да. Как думаешь, он хочет все вернуть?
- Хочешь ли ты этого?
Одним вопросом она заставила меня задуматься на несколько минут. Сложно сказать, не беря события недавнего прошлого. Да, я хотела быть с ним, ведь за несколько месяцев я так к нему привыкла, что его эмоциональные качели для меня стали привычным делом. Но всегда есть то самое "НО". А что если все начнётся заново? И почему я сразу думаю о плохом?
- Как-то все сложно. - честно призналась я. - Я люблю его, но в его чувствах я не уверена.
- Решать тебе, твоя жизнь. На твоём месте, я бы не стала возвращаться.
- Если бы ты любила так, как люблю я, думаю ты тоже вернулась.
- Хоть бы не попасть в такую ситуацию. - Виола засмеялась.
Вскоре я уехала домой. Все началось заново - пасека, дом, мысли. Но такого убитого состояния у меня не было, как я уже говорила: отпустила. Мне нравилось моё состояние, не хотела его терять, однако отлично знала, что любая ситуация могла все испортить.
Ничего не происходило. Моннотонная жизнь не радовала интересными событиями. Я по-прежнему находилась одна и признаться честно, меня это радовало. Хоть я и не чувствовала себя полностью свободной, но мне хотя бы не давила на плечи тяжесть отношений.
Но в середине июля произошла ситуация, которая полностью изменила мою жизнь, развернула на 180°C. Благодаря ей я поняла, насколько могу быть сильной, сделала меня взрослой и... холодной.
Я была дома, когда мне позвонил Феликс. За окном день клонился к заккату и я как раз собиралась выйти немного прогуляться и проводить солнце за линию горизонта. Я не знала, что Ли от меня хочет, поэтому с опаской взяла трубку.
- Слушаю.
- Привет.
Его голос был уставший.
- Милая, - одно его слово и я уже почувствовала как меня напряжение сковывает, - прости меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хотел одно - получил другое
FanfictionВозможно ли встретить человека и с первой встречи понять, что он тот? Будешь ли жалеть потом? Будешь ли плакать? Кричать? Искать замену? ‼️Присутствуют маты, возможны постельные сцены.‼️