38 Часть

101 7 0
                                    

За три недели, что я просидела дома, на работу я вышла всего лишь три раза. Я была рада поработать, но в тоже время чувствовала себя лишней.
Когда я уже вышла окончательно, Лика на меня смотрела косо и я была не удивлена, ведь всем сказала, что ухожу навсегда, а тут снова объявилась. Втрое, что я заметила, Джек ко мне вообще не подходил, на его лице не было радости, что он снова меня видит, а в глазах не было той былой нежности, которую я видела каждый раз, когда наши взгляды встречались. Я занималась уборкой, а Лика, в отличие от других женщин, затирала плитку и сапожок на третьем этаже. Я не понимала, почему такое разделение до одного дня.

Я убирала очередную комнату, когда ко мне пришла Ли Кенжа. Она встала возле окна.

- Как же я устала!

- Понимаю. - ответила я.

Я продолжала мыть, а Кенжа села на подоконник.

- Чего такая грустная?

- Нормальная.

- А ты с Ликой хорошо общаешься? - она задавала странные вопросы, но я почему-то не предавала этому значения.

- Да.

Наступила тишина, немного пугающая.

- Тётушка Кенжа, не ходите вокруг да около говорите, что хотели.

- Да особо ничего. - это "ничего" было таким интригующим, что я бросила свою работу, села рядом с женщиной и стала её слушать. - Ты же с Джеком хорошо обращаешься?

- Да. Но сейчас как-то не очень.

- Неудивительно. Ведь пока ты была дома, у него поменялись приоритеты.

- В смысле?

Кенжа посмотрела по сторонам, немного промолчала, видимо давая мне собраться с мыслями и подготовится к худшему.

- Он по-моему с Ликой мутит.

Слово "мутит" вышло из её рта так же спокойно, как выходит воздух. Я не могла поверить в услышанное.

- С чего вы взяли? - странный юмор у женщин в возрасте, подумала я.

- Ничего говорить пока не буду, увидишь сама.

Тут мы услышали голос Джека, Кенжа быстро направилась к выходу, как путь ей преградил начальник, а я вернулась к своей работе.

- Ли Кенжа, а вы тут что забыли?

- Зашла поговорить. Нельзя?

Хотел одно - получил другоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя