35 Часть

144 8 5
                                    

- Я не привыкну к тебе и не полюблю, ведь я знаю, как ощущается любовь.

Работы для меня одной было достаточно, я знала, чем буду заниматься на следующий день, но с приходом Лили в нашу маленькую компанию, я потеряла себя. Тот объем работы, который, как мне казалось, я буду делать ещё несколько дней, выполнен был в течении дня. Джек не знал, какую работу нам давать, поэтому иногда мы сидели без дела и разговаривали с начальством. Я думала, что Лика всего лишь на время, чтобы помочь мне закончить мытье 1 этажа, и доделать мелкую работу, но я очень сильно ошибалась. Лика оставалась с нами до конца.

Она вызывала у меня двойственные чувства - ненависть, соперничество, зависть, ибо она была достаточно симпатичной, и благодарность за то, что она была рядом, когда я была готова разнести все вокруг от нахлынувшей агрессии. Лика общалась со мной, когда я была без настроения, избегала её, грубила. Я не понимала, почему она так спокойно ко мне относится.

Джек не обращал на Лику внимание, разговаривал за столом только со мной, смеялся с моих шуток. Я тонула в его обаянии, понимала, что погружаюсь в этого человека, но не хотела себя останавливать. Мне нравилось испытывать рядом с ним те теплые эмоции, что не мог дать мне Феликс. Мы даже не знали название тому, что между нами происходит. Я боялась 2 вещей - потеря его интереса ко мне и слухи, которые могут дойти до Феликса.

Оставалось несколько дней и объект школы мог быть сдан, но по некорым причинам все перенеслось, потому что мы снова поехали на 2 объект. Снова уборка всех трех этажей. Нас гонял Гера, словно мы были роботами, но даже с Ликой, под наблюдением 3 начальников, мы умудрялись спрятаться и отдохнуть. Когда мы почти все закончили я пошла до Джека, чтобы в очередной раз поговорить и провести время в не работы. Следом за мной пошла Лика, словно у нее не было больше дел. Еще одна причина, по которой я не хотела, чтобы она работала со мной на 1 объекте. Джек стоял возле окна и принимал бетон, жестикулируя кому-то снизу. Я встала рядом и сразу встретилась с его голубыми глазами.

- Что?

- Ничего, - я улыбнулась и посмотрела вниз.

- Закончили?

- Да. Ты не против, если мы немного у тебя посидим? - я развернулась к окну спиной, ехидно улыбаясь. Со стороны могло показаться, что я с ним флиртую.

Хотел одно - получил другоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя