29 часть

129 11 3
                                    

"Поцелуй меня в темноте" - я выставила фото с такой фразой в Талк (корейское приложение). Давно я что-то ничего не выставляла и не удивительно, работа занимала все время. Виола подшивала штаны, смотря турецкий сериал, Дара играла с гелевыми шарами. Я же вечер решила провести с книгой, иногда смотря в телевизор. После рабочего дня хотелось спать, но было слишком рано. 

- Феликс ничего не писал? - сестра на секунду отвлеклась от сериала. 

- Неа.

- Странно. Выглядит так, словно ничего не хочет менять. 

- Возможно. 

Виола была права. Со стороны Феликса не было никаких действий, я не хотела все тянуть на себе. Пусть хоть раз поймет мои чувства. С каждым днем я все больше отвыкала от своего парня и вполне могла представить свою жизнь без него. А может и не могла...

Я была рада завтрашнему дню. Наконец-то получу зарплату, а потом выходные, можно будет отдохнуть немного, даже позволить себе немного выпить. Неделя выдалась слишком тяжелой и физически и эмоционально. 

На следующее утро на работу я пошла пешком. Путь занимал 40 минут времени, поэтому я вышла раньше. Морозный воздух проникал в легкие, насмерть убивая сонное состояние. Мне нравились одетые в изморозь деревья, пустота улиц и гробовая тишина. Я бы слушала хруст снега, но любовь к музыке была сильнее. 

Хоть вчера я была рада пойти на работу, сегодня этого желания не было. По дороге на работу я спала в машине. Ни музыка, ни периодические разговоры с другими работниками были не интересны. Меня разбудили, когда мы подъезжали к школе. Со мной было что-то не так, я это чувствовала, но списала на недосыпание. За столом я больше молчала, играла в игру, не обращая внимание на других.

- Пошли работать! - сказал начальник и все встали. Я убрала телефон, но осталась сидеть на месте. Мне работу давали в последнюю очередь, не видела смысла ходить следом за Джеком.

Я задумалась, что буду делать сегодня. Каждый день был загадкой. Услышав голос начальника, я сделала вид, что мне наскучило ожидание. 

- Пойдем, - он кивнул головой и мы поднялись на 2 этаж. - Тебе надо будет помыть все комнаты, где уже приклеен линолеум. 

Мы прошли по второму этажу, заходя почти в каждую комнату. Радовало, что линолеум был приклеен не везде. Мы спустились по другой лестнице, которая не являлась главной.

Хотел одно - получил другоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя