Сестру я ждала в обед, но чем дольше тянулись минуты, тем сильнее понимала, что приедет она только вечером. Мои опасения подтвердились. Виола появилась дома вместе с Дарой в десять часов вечера. Я видела какой уставшей она была, поэтому взяла племянницу на руки и дала сестре возможность отдохнуть.
- Скучала тут? - спросила Виола, убирая вещи с портфеля в шкаф, грязные сразу относила в стирку.
- Не! - отмахнулась я, играя с племянницей. Она стала такой большой, из-за пухлых щечек была похожа на бурундука. Порой её губки не было видно, но она все равно была красавицей. Правда мы еще не знали, на кого она похожа.
- Чем занималась?
- Ну.., - я загадочно улыбнулась, - я слушала музыку. Ты же знаешь, как я её люблю.
- Так! - протянула сестра, садясь рядом со мной на кровать. В руках у неё была красная кофта Дары. - Рассказывай. Кто-то приходил?
- Нет. - Виола не торопила меня, не трясла, прося сейчас же ей все рассказать. Она ждала. - Помнишь Ли Феликса?
- Брат Анжелики? Ну.
- Я вчера была с ним до 5 утра.
- Так ты же говорила, что не общаетесь.
Я рассказала сестре все, начиная с первого смс Ли Феликса и заканчивая вчерашней поездкой. Безусловно, я упустила некоторые неловкие ситуации, но необходимое рассказала.
- У меня нет слов. Тебе он нравится? - теперь Виола была полностью поглощена моей историей. Она продолжала сминать в руках кофту.
- Я ничего не могу сказать.
- Как обычно. Не теряй время зря, мне нужны племянники. Хотя бы один. - она улыбнулась, но мне была не приятна эта улыбка.
- Нет, спасибо. Не хочу детей.
- Ну и зря.
Виола посмотрела на Дару. И она и я прекрасно понимали, что ребёнок, лежащий на кровати был особенным. Она была полностью здорова, только вот выносила мозг совсем как взрослая. Она рано научилась ползать, брала в свои крохотные ручки, находящиеся по близости предметы. Я постоянно говорила виоле:
- Ох, намучаешься ты с ней, когда начнет ходить.
Но сестра смеялась. Она знала, что я права, но не хотела это признавать. Мы провели вечером втроем. Вообще я очень любила поговорить и часто люди указывали на это, мол, я слишком много говорю и закрывается ли рот у меня вообще. с другой стороны, когда я молчала мне снова делали замечания, что я молчу, обиделась на что-что и вообще выгляжу недовольной, хотя просто сижу и думаю о своем. Понять людей я не смогу никогда.
- Ты мне так и не сказала, насколько приехала. - начала сестра на следующее утро.
- Не знаю. Может на пару дней.
- Поможешь мне немного. Кстати, мы сегодня собираемся компанией. Ты с нами?
- Мы, это кто?
- Анжелика, я, ты, если захочешь.
- А, давай. Ли Феликс все равно на рабылке.
- Ууу!
- Что? - я засмеялась. - Он мне в последнюю встречу сказал.
- Понятно.
Наш день прошёл, как всегда. Мы готовили, спали в тихий час вместе с Дарой, зависали в телефонах, играли. А вот к вечеру приехала Анжелика с ребёнком. Да, ещё одна причина, по которой Виола и Анжелика лучшие подруги. Дети играли между собой, хотя оба только учились ходить, а мы стали накрывать на стол, чтобы провести время вместе. Я не люблю такие мероприятия, как уже говорила и не раз, мне больше нравится находится в тишине и спокойствии, но иногда необходимо расслабиться.
Вечер + наша встреча означали, что мы по-любому будем кого-то обсуждать.
- Слышала, что ты с моим братом стала общаться, - начала Анжелика, несводя с меня глаз.
- Да, есть немного.
К моему счастью эта тема больше не поднималась. Скорее всего она убедилась в слухах и больше её ничего не интересовало. Да и мне не особо хотелось говорить при Анжелики что-то про Ли Феликса. Все-таки то, что было между нами, должно остаться с нами.
Шли минуты, я, получив свою дозу алкоголя, поймала сонное состояние. Виола знала, что я пойду спать, поэтому не протестовала, когда я встала со стола и пошла в комнату. Уснула я с Дарой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хотел одно - получил другое
FanfictionВозможно ли встретить человека и с первой встречи понять, что он тот? Будешь ли жалеть потом? Будешь ли плакать? Кричать? Искать замену? ‼️Присутствуют маты, возможны постельные сцены.‼️