"Вот и все!" - подумала я, а потом улыбнулась, смахнув с щек скатившиеся слезы.
Домой мне не хотелось, решила перекусить. Из небольшого уличного ресторанчика вкусно пахло выпечкой, я направилась туда. Заказала хотток с арахисовой начинкой, а пройдя несколько метров не могла устоять перед фастфудом - камчжа-дог. Купив одну порцию, я направилась на скамью, чтобы все это скушать.
На звонок Виолы я не ответила, проигнорировала несколько смс от друзей. В этом прекрасном мире мне хотелось побыть одной. Одной до конца всего. Наконец-то у меня появилось время обдумать всю свою жизнь, найти себя, понять какие ошибки я совершила. Так сказать вновь вскрыть свои шрамы.
Домой я пришла через два часа. Феликс занимался своими делами и на мой приход не обратил внимание. Как бы то ни было, я его безумно любила.
- Как сходила?
- Нормально, - я улыбнулась. - Как я и предполагала, дело в старой травме головы. Помнишь, я тебе рассказывала, что мне голову пробили, когда я защищала Виолу? - Феликс кивнул, - Не думала, что это могло так сильно отразиться на мне.
- Бывает.
Я выпила чашечку сладкого чая и легла спать. Теперь, отвернувшись к стенке, мне не хотелось умереть, хотелось плакать.
Раньше она говорила, что скучает и мы скоро увидимся, но в этот раз смотрит на меня и даже не улыбается. Я не могу понять, что между нами произошло, почему она не рада меня видеть. Я пытаюсь сказать ей так много, она смотрит словно сквозь меня.
- Лимия! - кричу я, но реакции нет. - Посмотри на меня, я тут!
Она отворачивается и уходит. Я не могу пошевелиться, тяну руки в пустоту.
- Я говорила, что мы скоро увидимся, неужели ты и правда будешь рядом?! - я слышу ее голос. На глазах появляются слезы.
- Лимия, покажись, прошу! - я уже в истерике.
Я проснулась поздно вечером, Феликс лежал рядом. Видимо я еще не отошла от сна, так как моя грудная клетка беспокойно поднималась.
- Все хорошо?
- Да. Просто сон приснился не очень хороший. - Хоть в этом я ему не солгала.
Я никогда не думала о деле всей своей жизни, не было целей сделать для себя что-то особенное. Были мечты и желания, но разве теперь они были важны? Я поставила для себя две цели: прочитать те книги, которые остались непрочитанными и стать лучше, чем была раньше - спокойной, пустой и отрешенной от мира, словно его для меня не существовало.
Я вышла на работу на неделю, она прошла спокойна, я ни с кем не разговаривала и это было прекрасно. Меня никто не трогал, я выполняла свою работу и получала за это деньги. Что могло быть прекрасней, чем не заинтересованность этой жизнью?
Я похудела, хотя ела, как и всегда. Впадины на глазах стали более заметны, руки стали сухими, что было в новизну, по-прежнему принимала обезболивающее, но часто. Все сбережения и мои и Феликса уходили а таблетки. Я не узнавала себя в зеркале, прятала свои изменения за косметикой, но Феликс, кажется, заметил.
- Ты кушаешь? - спросил он.
- Да. А что такое?
- Ты совсем похудела.
Тоже самое говорила мне и Со Юн, когда приходила в гости. Я лишь отмахивалась, не хотелось вообще говорить о моем состоянии. Но я знала одно: скоро меня не станет.
Феликс не спал до двух часов ночи, а я вместе с ним. Он играл, а я, положа голову на плечо, смотрела в бездонные глаза парня. Мне хотелось задушить его своей любовью, отдать всю себя, сделать его счастливым, пока у меня есть такая возможность.
"Я люблю тебя. Готова повторять эти слова, пока сердце не остановится. Ты очень много для меня значишь. Я очень рада, что смогла рядом с тобой испытать кучу эмоций. Ты лучший. Я правда счастлива с тобой, надеюсь, ты тоже. Мне никогда не доводилось любить так сильно. Я не хотела причинять тебе боль и прошу прощенья за это. Люблю тебя". - думала я, смотря на парня влюбленными глазами.
- Ты чего? - Феликс повернулся.
Я улыбнулась и кивнула головой.
- Буду ложиться спать. Спокойной ночи, люблю тебя.
- Сладких сновидений, я тебя тоже люблю, малыш.
"Надеюсь, ты скажешь это снова, целуя в последний раз мои холодные губы".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хотел одно - получил другое
FanfictionВозможно ли встретить человека и с первой встречи понять, что он тот? Будешь ли жалеть потом? Будешь ли плакать? Кричать? Искать замену? ‼️Присутствуют маты, возможны постельные сцены.‼️