"Как рыбалка прошла?"
"Нормально".
Я ничего не ответила, переключившись на другое приложение. После вчерашнего было не очень приятное ощущение, но я не жаловалась.
"Увидемся сегодня?"
"Соскучился?"
"Очень".
"Хорошо. Спишемся вечером".
Сегодня я решила устроить маленький шоппинг, ибо зима близко, а мои ноги нуждались в тёплой обуви. До обеда мы занимались домашними делами: готовили, убирали, складывали одежду после стирки. А после, часа в три, мы пошли в магазин. Я купила обувь, а вот шапку не нашла, ибо мне нужна была та, что подошла бы и к шарфу и к форме лица. Ещё некоторые время мы были в продуктовом, балуя себя разными вкусностями.
Наступил вечер. Ли Феликс подъехал к дому Виолы. К тому времени я уже была готова. Когда сестра спросила во сколько меня ждать, я ответила:
- Не знаю.
- Я не буду закрываться.
- Хорошо.
Я села в машину и мы поехали. Феликс улыбался, выглядел счастливым.
- Как дела?
- Хорошо, - я улыбнулась. Мне вновь стало хорошо рядом с ним. Но то, что я чувствовала не было похоже на любовь. Тогда что же это? Звоночек, что надо быть готовой?
- Так же кататься будем? - он взял мою руку в свою.
- Если ты не против.
- Тогда, - он повернул голову в мою сторону, - я хочу показать тебе свое любимое место. Не против?
- Ещё одно?
- Да, - он улыбнулся.
- Конечно, не против.
Мы сделали достаточно большой круг, прежде чем выехать за пределы города. Чёрная ночь уже давно опустилась на город, тяжёлые облака закрыли собой небо, не давая звёздам сиять. Снег не шёл, но дул ветер, от этого было жутко.
Мы заехали в лес, минут 5 петляли по крутым поворотам и наконец остановились. Ли Феликс заглушил машину, повернулся ко мне.
- Вот мы и приехали. Смотри.
Я направила свой взгляд туда, куда указывал Ли и замерла. Впереди, мелькая, горели фонари, освещавшие город. На небо чётко было видно светлое пятно - отражение фонарного света. Но самое красивое я заметила перед собой. Мы были в лесу среди ёлок. Было очень красиво.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хотел одно - получил другое
FanfictionВозможно ли встретить человека и с первой встречи понять, что он тот? Будешь ли жалеть потом? Будешь ли плакать? Кричать? Искать замену? ‼️Присутствуют маты, возможны постельные сцены.‼️