"Ты вчера выглядела, как принцесса".
Я улыбнулась, но отвечать на смс от Джека не спешила. Переключила музыку, вновь посмотрела видео в сторис.
"Спасибо".
На этот раз на 2 объект мы поехали на мерине. Лика сидела напротив меня и дремала. Она не спрашивала, где я вчера отдыхала, а я рассказывать и не спешила. Мне не нравилась наша дружба, но от такого человека, как она, я могла получить очень много полезной информации.
Работа была той же, уборка. Ничего не менялось. Мы с Ликой вооружились метелками и отправились на второй этаж, чтобы подметать комнаты. Я подмела всего лишь несколько метров, как мой телефон зазвонил. Феликс.
- Да.
- Ничего мне рассказать не хочешь?
- Да нет.
Его голос мне совсем не понравился. Что на этот раз?
- Ты сказала, что всего лишь отдохнешь!
- Да.
- Да? - боже, он сейчас взорвется, - А то, что ты выставила, как понимать?
Так вот в чем дело! Как же я могла забыть про ревность своего молодого человека. И действительно, чем я думала, когда выкладывала это в соцсети?
- Это просто видео. Просто танец.
- Никто не знает, что было дальше. Об этом можно только догадываться!
Я не была настроена на ссору, но так претензии были лишними, конечно, было испорчено настроение. Лика смотрела на меня и почти не работала, переодически отвечая на смс своему "парню".
- Спасибо за доверие.
- Ты подорвала мое доверие.
- Да что ты!
- Да. Ты говорила одно, а получилось другое.
- Поссориться хочешь?
- Нет.
- Тогда не отвлекай меня о работы.
Я отключилась и заметила, что Лика не продвинулась ни на метр. Метла выпала из рук. Не хотелось ничего, но было поздно что-то менять, настроение было испорчено. Я села на подоконник.
- Все нормально? - подруга подошла ближе.
- Да.
- Феликс звонил?
- Да.
- Поссорились? - последовало молчание. - Из-за чего?
Стоит ли рассказывать? Решила, что не в этот раз. Настроение было ужасным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хотел одно - получил другое
FanfictionВозможно ли встретить человека и с первой встречи понять, что он тот? Будешь ли жалеть потом? Будешь ли плакать? Кричать? Искать замену? ‼️Присутствуют маты, возможны постельные сцены.‼️