Между мной и Феликсом наступили дни, когда мы об находились в полном молчании. Дома обменивались обычными фразами. И все был нормальным, не было дискомфорта и неприязни к друг другу. На работе не менялось ничего, кроме одного - мы вс так же ездили на 2 объект и я е знала, когда мы все-таки поедем на 1 объект, в котором была чистота. В конце марта, а именно 24 марта придя в офис, я не заметила Джека. Переосилив себя я все же написала ему смс, спросив где он, потому что дико хотела его увидеть.
"Я уже уехал".
Грустить мне не дали и я поехала на второй объект без него. Мы долбили стены и я максимально сильно хотела остаться чистой. День прошел быстро, но от одной мысли, что Джека не будет на рабочем месте, меня накрывала грусть, особенно в перерывы, или когда я оставалась наедине с собой.
Вечером я зашла в гараж вместе с одной девочкой, по имени Лика, с которой успела подружиться за пару часов. Второй начальник после Мишеля, Гера предложил нам торт. Лика сразу отказалась, а я была в таком хорошем настроении, что не смогла пройти мимо. Я не сразу вспомнила, что вчера у Джека было день рождение и торт купил он, угощая всех работников. Их всех сидящих в гараже, одна я кушала торт - внимание - с канцелярского ножа. А причина была одна - Джек в спешке забыл ложки и вилки. Назад в Сеул мы поехали, в отличие от утра, не на мерсе, а с Мишелем, который довёз нас за полчаса.
- Жди тут и никуда не уходи, - сказал Мишель и уехал, оставив меня с дядей Юмми. Он улыбнулся своей очаровательной улыбкой и пригласил в офис. Я сидела одна и не могла понять, почему не могу пойти домой. С каждой минутой становилось все напряженнее и я уже собиралась пойти домой, как неожиданно в офис зашел Джек и я расцвела. Он нес в руках 2 огромных пакета.
- Привет.
- Здравствуйте, - ответила я.
Я продолжала сидеть, пока Джек раскладывал продукты на столе. Домой уже не хотелось. Тем более Феликс был на работе
- Кого ждешь?
- Мишель высадил и сказал ждать.
- Давно сидишь?
- Нет, - я покачала головой.
Я помогла Джеку накрыть на стол, было приятно видеть его улыбку, иногда "случайно" к нему прикоснуться. Но когда он касался меня сам, я чувствовала извержение чувств. Затем приехали остальные рабочие, но часть отсеялась. Из женщин мы с Ликой были вдвоём, но она быстро ушла с одним из рабочих (потом я узнала, что у них роман). Мы с Герой стали пить более крепкий напитки, в то время, ещё другие пили пиво Hite. Мне было весело, я развлекалась, не думая о том, что подумают обо мне. Нет, я не жила по принципу "жизнь одна".
Я не думала, что на корпоративе - если это можно было назвать так - будут идти разговоры о работе. В моем мозгу все было совсем по-другому. Я старалась много не пить, но Гера то и дело постоянно забирал у меня бокал и возвращал его полным, он мило улыбался, желание больше не пить пропадало. Я ловила на себе взгляд Джека и в его глазах было желание. Телефон сел, разговоры стали громче, сонная доза была достигнута. Я сидела, оперевшись спиной на стену и на мгновенье закрыла глаза, как услышала голос Геры.
- Давай бокал.
- Дядя Гера, пожалейте!
-Да брось. Еще чуть-чуть, - он показал на бутылку, опустошенную на половину.
Из меня вырвался тихий, но услышанный Джеком стон. Так получилось, что он сидел рядом, хотя я старалась этого избегать. У меня получилось отказаться от вина, заверив Геру, что завтра у меня важная встреча и мне надо быть в порядке. Вроде бы поверил. Ближе к 12 ночи мое желание поскорее пойти домой было услышано. К тому времени многие уже разошлись и остались люди, которых можно было пересчитать по пальцам. Джек взял меня, дядю Юмми и еще одно парня, имя которого я все не могла запомнить в свою машину, остальных забрал Кан Мишель. Несмотря на то, что я жила ближе всех в офису, Джек привез меня последней. Он не доехал до дома, остановившись на обочине.
- Спасибо, что довез, спасибо за вечер. До завтра. - я потянула руку к ручки двери, но Джек перехватил мою ладонь и сжал ее в своей руке.
- Давай немного посидим?
- Тебе надо отдохнуть. Поезжай домой. - Я действительно этого хотела. Видя на протяжении долго времени, как Джек работает, мне хотелось. чтобы он отдохнул.
- Я уже отдыхаю. С тобой самый лучший отдых.
Я отвернула голову. Уже даво я перестала верить в такие слова, как бы красиво они не звучали. Мы посидели вместе буквально час, разговаривая о работе. Я в очередной раз узнал, что обо мне думают другие рабочие. Мы неплохо провели время вместе и дома я появилась около 2 часов ночи.
***
Через несколько дней мы поехали в школу, чему я безумно была рада. Как обычно занималась мелкой работой - мытье туалетов (кафель), уборка в комнатах, покраска. Из женщин на школьный объект я ездила одна, однако это не мешало выполнять необходимый объем. Бывало так, что мы с Джеком уходили на 2 этаж и разговаривали. Это было и на обеде, и в 16:00, а иногда даже забирали последний час рабочего дня.
Все было прекрасно. До одного дня - с нами на школу стала ездить Лика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хотел одно - получил другое
FanfictionВозможно ли встретить человека и с первой встречи понять, что он тот? Будешь ли жалеть потом? Будешь ли плакать? Кричать? Искать замену? ‼️Присутствуют маты, возможны постельные сцены.‼️