Когда я вернулась домой, комната Анжелики была почти пуста. Она забрала все свои вещи, не трогая то, что куплено папой. Прихожая казалась пустой из-за отсутствия холодильника. По началу я не понимала, почему дом так опустел, но потом я обрадовалась, ведь избавившись от всего старого, обретем новое. Я ощутила радость от тишины. Мне так хотелось кричать от счастья, что наконец-то могу быть в пьянящей тишине. Феликс заметил мое мгновенное изменение и был рад. Я вновь почувствовала себя хозяйкой в доме.
Но было одно "но" - я не могла относиться к Феликсу, как в начале отношений. Что-то во мне сопротивлялось. А может я боялась, что все повториться опять, если я доверюсь. В первый выходной я навела порядок в доме, потому что сестра Феликса этого не делала. Я ужасно устала, но не жаловалась. Я не имела права. Правда готовка теперь оставалась на папе, потому что я работала, только по вечерам я иногда готовила, если в этом была необходимость.
А на работе все шло своим чередом, дел становилось меньше, большую часть я страдала ерундой. Джек Канели ко мне подходил каждый день, уводя меня в самый дальний и непросматриваемый угол, целовал и резко уходил. Я же долгое время не могла успокоить свое сердце. Почему я так реагировала?
Мои эмоции были разными и с Феликсом и Джеком. Что там, что тут я вела себя по-разному. Все-таки Феликс мой парень, а с Джеком была игры и я ждала, когда он допустит ошибку, но пока все шло идеально.
Иногда, в перерывы, Джек и остальные мужчины разговаривали о другом объекте, а мне это было не интересно, несмотря на то, что я там никогда не была. Все рвались туда по некоторым причинам. Во-первых, хорошая связь. На нашем текущем объекте ее почти не было. Во-вторых, огромное количество магазинов, кафе и ресторанов. Я брала еду с собой, как и большинство, а на том объекте все могли купить и не слишком большой цене. В-третьих, там действительно была работа и время проходило быстро. Это у нас из-за отсутствия сильного физического труда появлялась лень и мы могли себе позволит лежать на диване или пит чай намного дольше положенного времени.
Те, кто побывал на 2 объекте, постоянно говорили мне, что когда я туда попаду, мне там обязательно понравиться, на что я отвечала:
- 2 объект меня убьет.
Я и сама не понимала, почему так говорила. Однако чувствовала, что там что-что случиться. Один раз я уж ушибла пальцы на работе, поэтому страх остался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хотел одно - получил другое
FanfictionВозможно ли встретить человека и с первой встречи понять, что он тот? Будешь ли жалеть потом? Будешь ли плакать? Кричать? Искать замену? ‼️Присутствуют маты, возможны постельные сцены.‼️