- Знаешь, я счастлива!
- Правда?
- Да.
В последние дни я очень часто разговаривала с Ли Минхо. И наши разговоры были по несколько часов. Были моменты, когда сказать нечего было и мы пытались попрощаться, но потом звонили друг другу по видео и начинали смеяться - так проходило ещё несколько часов.
- И все из-за Феликса?
- Да. С ним как-то мне легко, я забыла про свои вредные привычки, конечно, я давно оставила их в прошлом, но теперь я даже о них не вспоминаю.
- Замечательная новость, но, - Ли сделал паузу, - ты не боишься, что все начнётся заново?
- Боюсь, - призналась я, - а с другой стороны не могу же я вечно убегать от парней. Рано или поздно у меня должны были начаться отношения.
- Да. Обещай мне, что уйдёшь, если на тебя будут давить, если тебе будет тяжело. Я не хочу, чтобы ты вынесла все опять.
- Я знаю, Минхо, знаю. Спасибо. Ты лучший человек на свете.
- Я знаю, - он улыбнулся.
Разговор подошёл к концу. Я отключилась и ощутила внутри себя свободу. Я высказалась, я поговорила с Минхо и мне стало намного лучше. Мне всегда было лучше, в каком бы состоянии я не находилась.
Я вспомнила 1 января и улыбнулась.
Мы с Феликсом находились в комнате, смотрели весь день фильмы, а вечером к просмотру ещё добавилась еда. Парень носил в комнату тарелки с салатами, сладости и мы вдвоём их поглощали. Я знала, что на следующий день мне придётся все это убирать.
Я лежала у Феликса на плече, держа в руках бокал с соком. Моё внимание не было сосредоточено на фильме, я не замечала с какой скоростью поглощал еду парень. В моей голове что-то резко щелкнуло.
Феликс поднялся, взял пустые тарелки и направился на кухню. Когда он вернулся, на лице было какое-то странное, незнакомое мне чувство.
- Что такое? - поинтересовалась я, когда он лёг рядом. Я держалась на расстоянии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хотел одно - получил другое
FanfictionВозможно ли встретить человека и с первой встречи понять, что он тот? Будешь ли жалеть потом? Будешь ли плакать? Кричать? Искать замену? ‼️Присутствуют маты, возможны постельные сцены.‼️