43 часть

105 8 1
                                    

Я думала, что есть в моем маленьком окружении хоть один человек, который будет со мной всегда, в любых обстоятельствах, не только в радости, но и в горе, пока боль в виске не стало моим личным адом и не открыла мне глаза на окружающих мне людей.

Два дня подряд висок болел так, что я не могла ходить, потому что каждый шаг отдавался болью в голове, говорить было тяжело, да и шевелиться тоже. Мне помогало только горизонтальное положение и то, пока я не усну, тогда мне становилось легче. Виола говорила пить обезболивающее, но я же хотела знать интенсивность боли и сколько часов она будет длиться. Из пары минут все резко перешло в часы.

29 сентября, 30 сентября, - два дня подряд, когда я чувствовала, что умру, если это не прекратится, 2 сентября, 6 сентября - боль, которая валила меня с ног. Я позвонила Феликсу и стала говорить, что уже не могу это терпеть. Парень знал о моей проблеме, но то, что он сказал, поразило меня больше всего.

- Ты себя накручиваешь. Ты не можешь быть уверена, что это мигрень. - До этого я скинула ему скриншоты симптомов мигрени. Было сходство с моими болями.

- Может быть.

Я слушала, как Ликс приводил мне примеры, как у него и у его друзей болело одно, а в больнице оказалось другое. Никогда мне еще так не было обидно. Ни слов поддержки, ни переживания в голосе я так и не услышала.

- Выглядишь ужасно, - сказала Виола, придя с работы.

- Голова болит. Опять правый висок.

- Забей на боль, представь, что ее не существует, и ты поймешь, что ее просто напросто нет. Накручиваешь. Выпей таблетку.

Каждый раз, когда я говорила о своей боли, слышала тоже самое.

Я начала скучать по Феликсу раньше, чем могла себе представить. Мне хотелось уйти к нему, быть у него целыми днями, как раньше, ложиться спать вместе и вместе проспаться. Я ждала четверга, когда Виола пойдет в Дарой в больницу. С ними я не поехала, а пошла до Феликса.

Путь предстоял долгий, но я упорно шла, зная, что оно того стоит.

- Привет, - поцеловала я Феликса, который меня совсем не ждал.

- Здравствуйте, - сказала папе. Баба со мной даже не поздоровалась, сразу ушла в дом.

- Я что-то не так сделала? - спросила у Феликса, который был занят.

- Не бери в голову.

- Уже.

Чтобы не отвлекать парня от работы, пошла в дом. Мне в который раз стало обидно, что цветы не поливают, ухудшало ситуацию, что Анжелика убрала все цветы на вверх, где им было жарко, но говорить Феликсу об этом я не стала, чтобы не портить ему настроение. Пока парень был занят работой, я убрала у него в комнате, перестирала вещи и успела сварить покушать. Я знала, что Анжелика возвращалась с работы около 16:00-15:00 часов вечера, а спать ложилась часов в 12 ночи, но не могла понять одного, почему так сложно ей было убрать в доме. Баба старая, папе оно не надо, Феликсу тем более, а я дома не жила. Ближе к трем часам я ушла до Виолы.

На следующий день Виола пошла на работу, а Дара в садик. Я же проснулась рано, приняла душ и слегка накрутила волосы. потому что посчитала свое отражение в зеркале прекрасным. До Феликса я добралась быстро, но и на этот раз бабушка со мной не поздоровалась.

Наверное, через час пришла Со Юн. Она сразу вышла с бабой на скамью, где сидела я, папа и собирался на рыбалку. Тетушка на ожидала меня увидеть, слегка улыбнулась. Часа три мы сидели на улице, разговаривала она с папой и бабой, а мне задала лишь несколько вопросов.

Когда она ушла, я сделала себе и парню кофе, и резко почувствовала ту самую боль в виске. Сказала Феликсу, но он пропустил это мимо ушей. Ладно. На этот раз я точно усвоила урок.

Когда парень стал собраться на рыбалку, я пошла домой. Боль не ушла, стала сильнее, а дома еще хуже. Я не могла даже встать с постели сделать кофе. Силой заставила организм лечь спать.

Дара была у бабушки, и забрать мы её планировали на следующей день утром.

Я проснулась в 20:00, хотя внутреннее чувство подсказывало позднее время суток. Виолы не было и я ей позвонила.

- Скоро буду.

Я включила музыку, сделала себе кофе, а потом включила ноутбук и стала записывать свои мысли, но мелодии на фоне то и дело меня отвлекали. Я то концентрировалась на чем-то одном, то смотрела перед собой, с пустынным ветром в голове.

Я настолько захотела кушать, что важные дела ушли на второй план. Решила приготовить мясо. И я даже предположить не могла, что произойдет потом.

Хотел одно - получил другоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя