"Я тебе такое расскажу!" - Виола записала голосовое сообщение и голос её был возбужденым, словно она услышала новость, которая меня может дико удивить.
"Жду". Ответила я и ждать мне пришлось неприлично долго.
Феликс был на рыбалке вместе с папой, а дома были только мы с бабушкой. Она уже отдыхала, потому что время было позднее для неё. Я приготовила себе чай, набрала в тарелку помидоров черри, стала смотреть TikTok. Виола позвонила через 2,5 часа, после того, как написала смс.
- И чем же ты таким была занята? - спросила я, с раздражением в голосе.
- Ездила Дару забирала от мамы.
- Понятно.
- Ну так что, готова? - интригующе спросила сестра.
- Ага. - автоматически кивнула головой, будто она могла это увидеть.
- Мне позвонила Лиля, весёлая, словно под алкоголем. И сказала, что хочет со мной кое-чем поделиться. Я стала её слушать и она сказала, что встречается с Джеком.
Я переместилась на кровать, но и там найти удобную позу не получилось.
- Ух ты! - единственное, что я могла сказать. А больно то все равно было.
- Да. Всё, что ты мне говорила, было правдой. И кстати, она попросила никому об этом не говорить, тем более тебе. Она мне доверяет.
- Кажется, она совершила ошибку. - я улыбнулась.
- Ещё какую. Она серьёзно думает, что я не расскажу родной сестре.
- Пусть думает дальше. Все-таки у Джека не хватило мужества признаться, что я ему стала неинтересна. - я в очередной раз убедилась, что моё внутреннее чутье не подводит следует чаще к нему прислушиваться.
- Он мудак.
- Я дождусь пока он признается.
Ходить на работу стало тяжелее. Но зато я знала правду. Когда я пыталась задеть Лику Джеком, она улыбалась и готовила, что между ними ничего нет.
- Я больше никогда не свяжусь с женатым мужчиной.
Я лишь кивала головой, понимая, что такой разгульный образ жизни не легко бросить.
Несколько недель, может месяц Джек все продолжал мне говорить, что с Ликой у него ничего нет, при этом он одну её возил на своей машине на объект, так же домой, даже когда был народ и многим просто не хватало мест.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хотел одно - получил другое
FanfictionВозможно ли встретить человека и с первой встречи понять, что он тот? Будешь ли жалеть потом? Будешь ли плакать? Кричать? Искать замену? ‼️Присутствуют маты, возможны постельные сцены.‼️