44 часть

85 7 1
                                    

Дверь открылась неуверенной рукой. Я думала, что приехала Виола, но когда на пороге появился Джек, я была, мягко говоря, удивлена. Не то, чтобы в голове начали строится теории и факты, просто меня удивило его появление.

- Добрый вечер, - он улыбался. Я с грустью вспомнила, что эта улыбка когда-то делала мой день лучше, а меня счастливее. И мне захотелось стереть эту самодавольную улыбку с его лица.

- Здравствуйте. - Сказала я и снова уткнулась в экран ноутбука. - Виолы нет дома.

- Она на улице.

Я промолчала. Однако выходить он не намеревался, а значит ему нужна была я. Это подтвердилось, когда наши глаза встретились. Он кивнул в сторону двери. Будь проклята та минута! Я закрыла ноутбук, чтобы сестра не видела, чем я занималась, отключила плиту и вышла.

- Как дела? - спросил он, садясь на кресло. Стеснением человек явно не обладал.

- Нормально. У вас как?

- Ни хорошо, ни плохо. Ты тут живешь? - он обвел глазами коридор.

- Да.

- Со своим рассталась? - его интересовало только это. Да и мне бы, возможно, в голову вбрел такой же вопрос, увидев его в другом доме.

- Да, теперь живу тут, как ты, наверняка заметил. - Я решила немного приврать. Не зачем ему, человеку, который меня обманул и предал, знать правду. - Я могу выйти на работу? - Лучшая тактика поменять тему разговора.

- Да. Тебя никто не выгонял.

- Спасибо.

Виола прошла мимо нас с такой скоростью, что я почувствовала лёгкий ветерок. Вновь наступила тишина. Я старалась направить свой взгляд на что-то примечательное, но то и дело видела голубые безчувственные глаза.

- Подойди ко мне, - сказал Канели нежным голосом, словно между нами не было разлома, но я осталась стоять на месте. Он потянул меня за руки и, когда я оказалась напротив него, ласково положил руки мне на талию. Где-то внутри меня снова начали поднимать чувства, но я силой их опустила. Поддаваться эмоциям - большой грех, создающий боль и разочарование, которое я буду нести одна. Для чего оно мне?

- Зачем ты это делаешь? - я старалась на него не смотреть, но не могла отвести глаза. Он все-так же был красив.

- Хочу, а еще я хочу тебя поцеловать.

- Не надо. У тебя есть кого обнимать и целовать.

- Нет никого, - его руки тут же опустились. Да неужели?

- Не буду поднимать эту тему. Зачем ты вообще приехал? - я встала на прежнее место.

- Сестру твою довез и как раз посмотрел, что с крышей.

- Решили все-таки доделать дом, пока зима не наступила?

Виола достраивала дом, за помощью обратилась к Кан Мишелю, но из-за большого количества объектов времени на дом Виолы не оставалось.

- Поехали покатаемся?

- Нет, ты что с ума сошел?

- Как хочешь.

Спустя время он уехал, сообщив Виоле, что доделать крышу займет несколько дней.

На работу я вышла в понедельник. Раз я решила обратится в платную больницу, то и сумма мне нужна приличная. Я работала весь день и дико устала. Джек меня не замечал, а с Ликой они даже не пересекались. Я не могла понять, вместе они или нет. Но радовало то, что мне было проще все это переносить.

А вот второй день на работе был намного хуже, чем все остальные. Геры не было, поэтому Джек мог позволить себе наглеть. Меня он заставлять работать даже, когда Кенжа с Ликой сидели и он их видел. Кстати, эти двое очень сильно подружились. После обеда у меня стала болеть голова, сначала я постаралась ее игнорировать, как и советовала Виола, но она становилась сильнее и таблетки, взятые у одного знакомого не помогали. Я ушла на второй этаж и, от усилившейся боли, заплакала.

Слезы капали на руки, я не могла успокоиться. Хотелось пистолет в голову или пачку обезболивающего, которое мне помогало.

Я спускалась на первый этаж три раза. Лика сидела с Джеком; они мило общались. И пусть после того, что я видела, мне ещё раз скажут, что между ними ничего нет. Джек несколько раз обращался ко мне, но я игнорировала. К чему эти бессмысленные разговоры? Двуличный ублюдок.

Поднявшись в очередной раз на второй этаж, я заметила Джека. Он пытался дотронуться до бёдер, но я вывернулась.

- Для чего ты это делаешь? Думаешь я дам себя трогать?

- А кто тебя будет спрашивать?

Я направилась в кабинет, где переодевалась, желая остаться одной.

- Ты не будешь больше работать?

- Нет, - ответила я более грубо, чем хотела.

Через час приехал Кан Мишель и я взяла возможность уехать вместе с ним в свои руки. Он был не против и даже, дал таблетки, но даже они мне не помогли. Я начала думать, что такие боли не в последний раз и вскоре умру, если не обращусь в больницу.

Вечером с Виолой сходила в магазин и купила таблетки. Они помогли мне, я снова ожила.

Хотел одно - получил другоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя