Дополнительная глава!
В августе я заметила, что у меня стабильно несколько раз в неделю болит правый висок. Не просто болел, а пульсировал, отчего я едва не сходила с ума. Длилось несколько минут. Только в конце месяца меня начало это беспокоить. Сестра записала на прием и 7 сентября я пошла в больницу. Прошла флюорографию, гинеколога и только потом меня принял терапевт. Имя называть не буду. Я рассказала, что меня беспокоит, отвечала на ее вопросы. Женщина проверила спину, стучала по голове с двух сторон, а медсестра проверила давление.
В последнее время я принимала спрей от насморка, который вызвал у меня зависимость, но с моими головными болями он никак не был связан.
Терапевт же посчитал это, как что-то важное и назначил мне оториноларинголога. Его я прошла только 12 числа, ибо он был в отпуске, тогда у меня и был второй прием у терапевта.
За четыре дня ожидания, боль в виске повторилась лишь один раз.
Лор осмотрела меня, задавала вопросы, а после назначила лекарства, на которые я потратила свои последние деньги. После лора в очереди до терапевта я просидела два часа, чуть ли не сходя с ума.
А самое смешное, что я зашла туда на три чертовых минуты. Терапевт сказала, что анализы у меня хорошие, анемии нет и что больше она ничем не может помочь. И выписала магний В6.
Домой я пошла едва не плача от обиды.
(чуть позже вы поймете для чего я написала эту главу)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хотел одно - получил другое
FanfictionВозможно ли встретить человека и с первой встречи понять, что он тот? Будешь ли жалеть потом? Будешь ли плакать? Кричать? Искать замену? ‼️Присутствуют маты, возможны постельные сцены.‼️