Шли дни, приближался другой праздник - Новый год по григорианскому календарю. Я съездила на несколько дней домой, убралась.
31 декабря, когда должно быть новогоднее настроение, радость, и ещё много эмоций, которые люди испытывают в этот день, я же чувствовала себя ужасно. Через силу я приготовила салатов, вопрос зачем, если я все равно собралась отмечать Новый год не дома.
Было пять часов вечера - ещё светло- когда я, сидя возле окна и глядя на эту зимнюю красоту, вдруг заплакала. Медленно одна слезинка скатывалась за другой, оставляя длинные мокрые дорожки на щеках.Я глубоко вздохнула, закрыла глаза и последние слезинки упали на пол.
Зазвонил телефон, и мысленно убив человека, который посмел прервать грустные минуты моей жизни, я взяла трубку. Это был Феликс.
- Ты готова? - радостным голосом спросил он.
- Да.
- Что так грустно?
- Все нормально.
- Я сейчас приеду, будь готова.
Я была готова уже давно. Новый год, как и остальные праздники, я не любила. Поэтому не стала наряжаться и делать из себя яркого человека, ибо таковым не являюсь. Мой наряд состоял из широкой чёрной футболки и джинс такого же цвета.
Ли приехал очень быстро. Я взяла портфель, в котором лежала сменная одежда и села в машину. Доехали мы в полной тишине. В семье Ли меня встретили так же радостно, как обычно встречают самых дорогих людей.
В зале, где постоянно находился папа, стояла большая, пушистая ель, украшеная мной.
- Пойдем, для тебя есть работа.
- Какая? - удивилась я, отрывая глаза от экрана телефона. В дверном проёме стоял Феликс и улыбался.
- Надо ёлку украсить.
- Хорошо.
Мне дали две больших коробки, в которых были сложены украшения, гирлянды, разноцветные шарики и другие игрушки.
- А ты мне не поможешь? - ласково спросила я Феликса, после осмотра коробок.
- В нашем доме есть традиция, - он положил руки мне на плечи и я почувствовала всю их тяжесть, - ёлку украшают только женщины. Это ваша работа, мы с папой не влезаем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хотел одно - получил другое
FanfictionВозможно ли встретить человека и с первой встречи понять, что он тот? Будешь ли жалеть потом? Будешь ли плакать? Кричать? Искать замену? ‼️Присутствуют маты, возможны постельные сцены.‼️