Однажды ты поймёшь, что пора сдаться, но будешь идти вперед, думая, что ещё есть шанс все исправить...
Мне хотелось умереть, но я не могла позволить себе такое удовольствие. Не знаю, какая потустороняя сила выкладывала в меня силы, но я смогла пережить четыре адских дня.
Время на работе было ужасным, Джек на мне срывался. Я брала телефон, когда в этом нуждалась, в итоге получала замечания, кричал, даже когда я работала. Просто так, без причины. Я не могла терпеть к себе такого отношения, поэтому отвечала грубостью. Он знал, что я права, но пользовался своим положением начальства.
Виола "обрадовала" меня, сообщив в один из таких дней, что Анжелика переезжает снова к нам на два года.
Я не поверила, позвонила Феликсу, он ничего не знал, а когда я ему сказала, он психанул, приняв мои слова за вопросы.Настроение было испорчено до конца рабочего дня. Я окончательно собралась уходить с работы, потому что сил не осталось.
Когда я приехала домой, слова Виолы подтвердились. Анжелика была у нас, её ребёнок бегал, кричал. Я стала собирать вещи, но постоянно останавливалась, садилась за компьютерный стол и пустыми глазами смотрела на экран телефона. Виолу заранее предупредила, что буду ночевать у неё.
Я выходила из дома раза четыре, не в силах больше слышать детские крики, каждый раз шла до Феликса и сидела рядом с ним со слезами на глазах.- Иди в дом. - сказал в очередной раз Феликс.
- Но я не хочу.
- Знаю. Но лучше сделай.
Я осталась на ночь. Несмотря на жару в доме, обняла Феликса, зная, что завтра и в ближайшее время я не буду спать с ним рядом.
Утром ушла на работу. И все началось по новой. Ужасное чувство безысходности. Я чувствовала себя убитой, но по какой-то причине живой. Кто играл со мной в ужасные игры? Где я согрешила? А может это моя расплата за поцелуи с начальством?Я получила зарплату и едва не побежала домой. Собрала вещи первой необходимости и пошла до Микки. У Виолы была Анжелика и идти туда я не хотела, как бы сильно не нуждалась в крове.
Я зашла в магазин, купила немного сладостей, чтобы порадовать себя. По пути у меня был разговор с Феликсом.
- Куда идёшь?
- В магазин.
- Потом домой? - поинтересовался Феликс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хотел одно - получил другое
FanfictionВозможно ли встретить человека и с первой встречи понять, что он тот? Будешь ли жалеть потом? Будешь ли плакать? Кричать? Искать замену? ‼️Присутствуют маты, возможны постельные сцены.‼️