21 глава

184 17 0
                                    

Я снова начала работать и почти весь сентябрь покатались с другими работниками по разным объектам. Но надолго м там не задерживались. Мне нравилась работа, но другую все же хотела найти. Работа отвлекала меня от одной лишь единственной мысли, засевшая после отдыха на пляже.

изначально ехал переспать с тобой".

Я думала об этом перед сном. Вот что значит хотел одно (секс), а получил другое (отношения).

Потом, когда у нас случалось поговорить по душам, феликс часто напоминал об этом и каждый раз мне было не приятно. И все же мы были вместе и я старалась об этом не думать. Отношения не были идеальными, я могу даже сказать, что их и не было. Он работал, я тоже. Встречались только дома на пару часов - потом я ложилась спать и мне было по барабану и его и свои проблемы. Я часто плакала из-за Феликса, иногда из-за усталости. 

В конце осени приехала Анжелика с Каем. Это было странно, ведь у неё есть свой дом. На тот момент я с ней не общалась и думала, что она приехала попроведовать папу и бабушку, но все оказалось намного серьёзнее, чем я думала. Она приехала на неделю и она мне показалась адом. Несмотря на то, что я уже приличное время жила с Феликсом, в присутствии Анжелики я чувствовала себя лишней. Может она всем своими видом показывала это. Я не могла выйти на кухню, потому что там постоянно была она с Каем, лечь рано спать было что-тона фантастическом, потому что по расписанию в 23 часа ночи у Кая начинались часы криков. Он кричал и плакал, бегал по комнате и бросал игрушки, а Анжелика в это время сидела в телефоне, и едва шёпотом повторяла имя свое сына. Она его не успокаивала, даже не было попыток. Казалось, она не видела вокруг себя никого. На работу я ходила не выспавшаяся, злая и почти голодная, ибо обед я либо пропускала, либо ходила до Виолы, когда была такая возможность.
Я постоянно спрашивала у Феликса, когда уедет его сестра, на что не получала точный ответ. Мы ссорились и все чаще я думала, что он меня не любит. Ведь, если бы любил, то возможно и прислушивался бы к моему мнению. С каждым разом я чувствовала себя не нужной.

Когда Анжелика уехала, моё настроение заметно улучшилось. Я наконец-то могла быть сама собой в доме, а главное была тишина - долгожданная и необходимая. Работы пока не было и я вновь сидела на выходных. Бывало, что я уходила до Виолы и проводила время с Дарой, но большую часть времени скучала, сидя дома.

Хотел одно - получил другоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя