Решила я съездить до сестры на несколько дней. Она жила в 18 км от моего дома. Желание уехать с дома на несколько дней у меня появлялось очень редко. Однако бывают одни, когда домашняя атмосфера давит на голову и приходится её менять.
Я любила такие поездки. Садишься на автобус, включаешь музыку и наслаждаешься прекрасными видами из окна под любимые фразы.
Однако, когда я приехала до Виолы, её дома не было. Вообще. Я ей позвонила, сестра сообщила, что приедет только завтра, сказала, где находятся ключи и пожелала мне хорошего отдыха. Не скажу, что мне повезло, ибо я нуждалась в общении, тем более мне не терпелось рассказать Виоле о нашем общении с Ли Феликсом.
Наступил вечер и моё настроение никуда не пропало. Я слушала музыку и лежала на кровати, как увидела смс от Ли.
"Привет. Как насчёт встретится?"
"Согласна. Я как раз приехала до сестры".
Ли прочитал, но ничего не ответил. Но через пару секунд мне поступил звонок.
- Что? - его радостный голос заставил меня улыбнуться. - И ты молчала?! Когда приехала?
- Днем, - я засмеялась, - Я хотела сделать сюрприз.
- У тебя получилось. Сейчас свободна?
- Да. Я дома одна. Виола уехала.
- Сейчас приеду.
- Жду.
С отличным настроением я отключилась. Быстро оделась, поставила телефон на вибрацию, закрыла дом и как раз подъехал Феликс. Я села в машину и он тут же меня поцеловал.
- Привет ещё раз.
- Привет.
- Я так понимаю, возвращать тебя в 12 домой не обязательно.
- Нет. - я засмеялась.
- Ну, тогда поехали.
Знаете, я из тех людей, которым отлично живётся в своей зоне комфорта. Я не люблю поездки, глобальные изменения в жизни и гулянья. Но, когда получается так, что я выхожу за границы своей стены, мне начинает это нравится. И все же, я не меняю свою жизнь.
Поэтому не удивительно, как я смотрела на дорогу, по которой мы ехали.- Ты надолго приехала?
- На пару дней. Надо кое-что купить.
- Отлично.
Мне так приятно было находиться рядом с ним, я словно отдыхала от моральной усталости, чувствовала комфорт и уют.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хотел одно - получил другое
FanfictionВозможно ли встретить человека и с первой встречи понять, что он тот? Будешь ли жалеть потом? Будешь ли плакать? Кричать? Искать замену? ‼️Присутствуют маты, возможны постельные сцены.‼️