22 часть

170 15 2
                                    

- Завтра выходной.

- Опять? - я смотрела в голубые глаза Джека.

- Да. Я напишу.

- Хорошо.

Снова выходные, снова не понятно сколько я буду сидеть дома, снова одна наедине со своими мыслями. Я вспомнила, что завтра у меня день рождение и испортила себе настроение окончательно. Никто вокруг не говорил о завтрашнем дне, не спрашивали, как я его проведу, хотя все знали, что мне завтра 21... Все было нормально, пока начальник не "обрадовал" меня выходными. Я вернулась домой пустая. Феликс был на работе, поэтому не мог спросить,что опять случилось, раз мое лицо выглядит недовольным. Я легла спать рано, поставив телефон в беззвучный режим. Был 2 час ночи, когда глаза почувствовали яркий свет.Я слегка зажмурилась, а потом открыла глаза. звонил Минхо. Он был в армии и взять трубку для меня было грехом. Я не была уверена, сможет ли он позвонить завтра, именно 21 декабря, ведь его звонки были так редки.

- Алло.

- Т/И, привет! Спишь?

- Ну да. А что же мне еще делать?

- Праздновать. С днем рождения! желаю тебе счастья, здоровья и всего самого лучшего. Переставай грустить и улыбайся чаще.

-Спасибо, Минхо. Ты как всегда обеими руками за мое счастье.

- Конечно. Как ты?

- Нормально. У меня снова выходные.

- Это же отлично. Отдохнешь.

Я перевернулась на спину, затем на бок. Лежать на спине было так же больно.

- Наверно.

- Как с Феликсом дела?

- Нормально, - соврала я. - мы почти не видимся. Оба работаем. А у него еще и рыбалка иногда. - Последнее было правдой.

- Понятно. Спать хочешь?

- Немного.

- Ложись.

- Спасибо. Спокойной ночи.

- И тебе. С днем рождения. - Я отключилась и вновь уснула, не став смотреть оповещения, почувствовав их еще во время разговора.

Утром я проснулась от того, что Феликс пришел с работы. Он разделся и лег рядом. Я не услышала ни одного слова. Он уснул мгновенно, а у меня сон пропал вообще. Я понимала, что настроение медленно уходит. Спустя полчаса я встала и пошла на кухню пить чай. Меня поздравил папа и бабушка. Мысли уходили в грядущий день, как я его должна провести, чем заняться. Через несколько часов проснулся Феликс. Я улыбнулась ему. В нем заключалась моё счастье и видеть его улыбку мне было необходимо.

- С днем рождения. - он чмокнул меня и ушел курить.

- Спасибо.

Слезы медленно подступали к глазам, но я взяла себя в руки. Телефон периодически вибрировал, присылая мне поздравления от людей, которым пришло уведомление моих именинах. Я отвечала однотонно, одинаково всем. Феликс ходил туда-сюда, занимался своими делами, больше лежал, играя в игры и не замечая меня. Я не стала вновь ничего говорить. Зачем? Однако мне было больно. В обед я легла спать от моральной усталости. Только один раз меня разбудила мама, чтобы поздравить с днем рождения. Когда я проснулась ничего не поменялось. Смс больше не было, звонков тоже, а мой парень, как лежал на кровати в нашей комнате, ибо я уснула на диване в соседней, так он там и остался.

Я решила сходить в магазин. Феликс только кивнул головой, когда я сказала ему о своём намерении прогуляться. Погода выдалась удачной, поэтому я не стала надевать шапку. Слушая музыку и наслаждаясь зимним вечером, я хотела умереть. Настроения не было, желания что-то делать тоже. День, который я ждала оказался ужасным, испорченым. Никогда ещё в жизни я не встречала повышение возраста так скучно.
   В магазине я купила вино, немного сладостей. Хотелось напиться, забыться, уйти из реальности в мир, где я могу быть любимой.

Феликс видел, что я купила алкоголь, но промолчал. Знала, что он хочет спросить почему я решила выпить, но сдерживал себя.

- Я завтра уеду до Микки. - после одного бокала потянуло на разговоры. Не умею я молчать и это моя проблема.

- Хорошо.

Феликс даже не поднял на меня глаза от компьютера. Я решила испортить и так испорченное настроение до конца, а может и поссориться. Знаю, что после ссоры у нас все хорошо.

- Ты даже не спросишь, кто такая Микки?

- Подруга.

- Почти. Мы учились в одной школе.

- Ммм.

- Тебе не интересно?

- Нет. - Хотя чего я ждала. Только меня интересует твоя жизнь, Феликс.

- Я уеду на несколько дней. - Я всегда подливаю масла в огонь. Видимо спокойная жизнь не для меня.

- Ладно.

Да что с тобой? Я хотела кричать, понять причину такого отношения. Где я виновата, что сделала, сказала не так? Почему меня надо мучить таким хладнокровием?

Безразличие ко мне стало одной из причин потери чувств к Феликсу.
Я делала уйти, но не могла.

Хотел одно - получил другоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя