Чем старше я становилась, тем больше ко мне было мужского внимания. Но никто не задавал себе вопрос: а нужно ли оно мне?! Все пытались скрасить моё одиночество своим присутствием, дать мне опыт или сделать счастливой. Но благодаря своей сестре, я научилась читать истиный смысл типичных подкатов.
Прошло уже 2 месяца как я была одна. Папа приехал с вахты и мы занялись работой - пчелами. Каждый день с утра до вечера я работала на улице в любую погоду, кроме сильного ветра и дождя. Это приносило мне облегчения. По крайней мере днем, ибо я не могла думать о нем. Вечером, конечно, же если я не сваливалась от усталости, меня окружали мысли. Я скучала по нему и это была правда. Он знал, что я так же часто бываю в городе, но не пытался все исправить.
За это время появился мужчина, которому я понравилась. Он готов был приехать в гости, познакомиться с папой, начать жизнь со мной, но я не хотела ничего из этого. Я не любила его, мне было противно общаться с ним, ведь при одном упоминании о Феликсе моё сердце начинало боится в бешеном ритме, кровь закипала, обдавая жаром. А с этим мужчиной я ничего не чувствовала. Пару раз мне удавалось его отстранить от себя, но он все равно возвращался.
О жизни Феликса я не знала ничего. С Анжеликой я не общалась, Виола с ней тоже. Друзей Ли я не знала, да и как-то глупо было бы спрашивать у его знакомых, как он поживает. Я пыталась начать жизнь с чистого листа, оставив прошлое там, где ему место - в прошлом.
2 месяца, чтобы забыть, чтобы начать заново. Как это ничтожно мало. Наверное, было бы проще, если нашла ему замену, ведь незаменимых нет. Но я не хотела начинать все сначала, хотелось одного парня - Ли Феликса.
Что я нашла в нем?
Рядом с ним я забывала, кто я. Ощущала спокойствие и комфорт. Я не могла заниматься своими делами, хотелось постоянно быть рядом с ним. Может меня это и погубило?Я отпустила.
Приехав как-то в Сеул по делам, сначала пошла до сестры. Мне нужно было пройти через аллею до вокзала, а там через железную дорогу на улицу, по которой находится её дом. Остановившись на
кольце, дав машинам быстро проехать и перейти на другую сторону улицы, я заметила красную машину марки Kia Cerato. Такая машина была не одна в городе, но одна с цветной наклейкой дракона. Она ехала очень быстро, наплевав на правила, но на кольце все-таки сбросила скорость. Сердце пропустило удар, но я взяла себя у руки, что бы самой себе доказать, что научилась справляться с эмоциями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хотел одно - получил другое
FanfictionВозможно ли встретить человека и с первой встречи понять, что он тот? Будешь ли жалеть потом? Будешь ли плакать? Кричать? Искать замену? ‼️Присутствуют маты, возможны постельные сцены.‼️