Жизнь с Феликом была не такой, как я её представляла перед сном. Я не питала иллюзий о его постоянном присутствии со мной и все же хотелось чтобы мы иногда проводили время вместе. Вечером он играл в игры, уезжал по делам и в основном мы не разговаривали. До августа я жила именно такой жизнью и вроде бы меня все устраивало, кроме одного: моих денег оставалось не так много. Я могла бы пользоваться деньгами своего парня, он позволял это, но я не хотела. Тогда я обратилась за помощью к своей сестре.
- Есть кое-что, - интригуя, она зяла телефон и стала что-то искать. Я лишь наблюдала за ее пальцами, плавно скользящими по экрану.
Я, придя к ней, не сразу попросила о помощи. не дай бог она подумает, что я пришла только ради этого. С начала мы поговорили о моей новой жизни в новой семье, а потом рассказали друг другу услышанные новости. Дара мирно спала после сытного обеда, поэтому потискать племянницу у меня не получилось.
- Ну? - я перегнулась через стол, пытаясь разглядеть хоть что-то, но сестра тут же выпрямилась и довольно улыбнулась.
- Смотри, есть работа, где нужно убирать помещение после ремонтных работ. То есть мыть, выносить мусор.
- А по деньгам?
- 5500 вонн в день.
- Для начала неплохо. Может действительно попробовать, пока я не найду нормальную работу? - я подняла на нее глаза.
- Конечно, - искренне ответила сестра.
Только спустя несколько дней я решилась пойти на эту работу. Однако Феликс был против. Он не понимал зачем мне деньги, если я могу тратить его или он сам может купить то, что мне нужно. Я сумела его уговорить, однако мне хотелось верить, что он меня поддерживает.
Первый рабочий день был начался в 9 утра. Еще с вечера я связалась с директором компании и договорилась о встрече на утро. Я думала, что в небольшом здании я буду одна, но мои сомнения развеялись, когда я увидела много мужчин и двух женщин. "Неужели мужчины тоже заняты уборкой? - первая мысль, которая меня посетила, - Не терпится на это посмотреть". На меня обратили внимание лишь несколько человек. Вскоре ко мне подошла девушка и спросила, кого я ищу.
- Я договаривалась о встрече с Кан Мишелем.
- Одну секунду. - Она ушла, оставив меня под пристальными взглядами мужчин. Вскоре ко мне на встречу вышел мужчина одетый не слишком официально: синие джинсы, такого же цвета рубашка, первые верхние пуговицы были расстегнуты, выставляя на показ мощную грудь, покрытую черными вьющимися волосами. Его полное лицо и ярко-голубые глаза уже не вызвали у меня доверие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хотел одно - получил другое
FanfictionВозможно ли встретить человека и с первой встречи понять, что он тот? Будешь ли жалеть потом? Будешь ли плакать? Кричать? Искать замену? ‼️Присутствуют маты, возможны постельные сцены.‼️