10 часть

308 21 0
                                    

Я вернулась домой около обеда. Настроение сразу исчезло, хотя по меньшей мере я должна была радоваться тишине своего дома. Но нет.

Я продолжала общаться с Ли, однако некоторая половина меня говорила, что он скоро исчезнет, получив то, что хотел. Мы общались и смс, и звонками, а по вечерам у нас вошло в привычку звонить друг другу по видео и рассказывать что-то забавное.

А бывали дни, когда Феликс приезжал сам, он останавливал машину среди сугробов в глубокой темноте и ждал меня. И атмосфера, в которой мы сидели была загадочной, волшебной и спокойной. Мне нравилось, как он улыбался, откидывал сиденье и рассказывал что-нибудь. А я с таким удовольствием это слушала!

Потом у нас была минута слабости, не такая уж и сильная страсть, как в другие дни, но была. Мне по- прежнему было приятно с ним, но что-то все-таки было не так.

Шло время, мы проводили его вместе, я стала приезжать до сестры намного чаще, чем обычно. Но мы с Ли больше не выходили из дома для прогулки, это закончилось так же резко, как и началось.

Приближался день моего рождения. Я родилась в самую простую и красивую(для себя) дату рождения- 21.12.2001.

- Не люблю праздники, - сказала я Феликсу во время видеозвонка.

- Почему?

- Не знаю. В нашей семье никогда их не отмечали, а сейчас я как-то не тянусь к этому.

- То есть и день рождение ты отмечать не будешь? - он посмотрел на меня, потом снова на компьютер, что был главным источником света, благодаря ему я видела лицо парня.

- Не думаю. Если ты будешь со мной, то это будет лучший день в моей жизни.

- У меня сейчас работа начнётся. Я не знаю, когда меня отправят в больницу.

- Понятно, - с нотками грусти ответила я.

Дальше интересного разговора не получилось и я пошла спать. Перед сном невольно задумалась, как я хочу отметить день рождение, если у меня все-таки выпадет такой шанс. И как обычно во мне боролись две идеи: первая - "Мы живём один раз", поэтому надо веселиться, напиться, собрать всех своих родных, близких, любимых и наслаждаться моментом, ведь день рождения и цифра возраста бывает только раз в году и жизни. Вторая - провести время с Феликсом, поглощая и сериалы, и сладости. Не хотелось мне пышного дня. Все же отшельник внутри меня продолжал жить.
И вот как бороться с двумя разными половинами меня?

Хотел одно - получил другоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя