Прошла неделя. Неделя сложная, скандальная и в тоже время, счастливая. Я буквально утопала в океане чувств.
Когда папа приехал, первым делом я решила познакомить его в Феликсом. Он знал, что я состою в отношениях, но увидеть мою вторую половину все не получалось. Однако представление о счастливом знакомстве двух близких людей разбилось вдребезги с одним резким словом "Нет!"- Почему? - дрожащим голосом спросила я.
- Потому что. - Папа даже не смотрел на меня. Выражение его лица не менялось, а что творилось в его голове понять было невозможно.
"Но, папа, это не ответ!" - кричало внутри меня.
- Тогда я ухожу.
- Уходи!
Папа вышел из дома, немного хлопнув дверью. Я заплакала. Уже невыносимо было сдерживать свои слезы. С пеленой в глазах я собрала вещи первой необходимости: одежда, зарядка, косметичка, деньги. Спокойно вышла из дома и пошла на автобусную установку. Странно, но я ни о чем не думала. Вернуться планировала через несколько дней, когда гнев папы уляжется, а пока помогу Виоле в домашних делах.
Как я же я ошибалась с тот момент!На пол пути написала Виоле, затем Феликсу. Моя смс, что еду в Сеул Феликса не удивила, только сразу поинтересовался до него еду или нет. Конечно, нет. Рассматривая город из окна автобуса я думала о последних 24-х часах. Сначала неожиданное признание Ликса, что его жизнь без меня не имеет смысла, предложение жить с ним, затем папа... Это юыл тот самый поворот. Я не могла понять ни одного, ни второго мужчину. Оба в какой-то степени заставили меня сейчас чувствовать себя ужасно. Неужели нельзя найти компромисс, не делая мне больно?
Возле вокзала я вышла и направилась до сестры. Я думала о том, как она отреагирует, что скажет, если я попрошу у неё совета. Вероятнее всего, она скажет, что папа погорячился и в ближайшее время все пойдёт на лад, но я в это не верила. Зная папин характер, он не попросит меня вернуться обратно. Сама же я не решусь.
В доме стояла полная тишина. Если первые двери были закрыты, то вторые нет. Я сразу почувствовала прохладу и с осторожностью прошла в комнату. Мои мысли подтвердились - Виола спала с Дарой, спрятавшись под объёмным пледом. Я села на соседний диван и стала ждать. Как раз ответила на смс Феликса.
Вскоре сестра проснулась и заметив меня, удивилась.
- О, а ты какими судьбами?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хотел одно - получил другое
FanfictionВозможно ли встретить человека и с первой встречи понять, что он тот? Будешь ли жалеть потом? Будешь ли плакать? Кричать? Искать замену? ‼️Присутствуют маты, возможны постельные сцены.‼️