Жуткий ветер сбивал меня с ног, но я упорным шагом шла по темной, неосвещаемой улице в сторону дома Феликса. Снег летел в ноги, глаза, куртку, но меня это не останавливало. Время близилось в 23 часам ночи.
- Дура, сидела бы дома! - злилась на себя, но поворачивать не хотела. Варежки забыла дома и руки подвергались ужасному холоду. Я даже не знала, когда в этот раз мои руки придут в себя.
Пройдя половину пути я начала злиться на Феликса за то, что он так далеко жил. И хотя это была не его вина, винила парня. Когда я стала подходить к его дому, заметила, что свет горел только в нашей комнате, два окна комнаты Анжелики были темными. Меня это удивило. Обычно в это время она еще не ложиться спать. Я зашла в дом без всякого стеснения. Стояла полная тишина. Анжелики дома не было, что не могло не радовать.
Я зашла в нашу комнату и заметила удивление Феликса. Он лежал на кровати и смотрел видео на YouTube. Моего прихода он явно не ожидал.
- Привет, - я сняла куртку и кинула ее на маленький диванчик.
- Привет. Ты какими судьбами?
- Соскучилась, - это была правда. Я села напротив него, скрестив ноги по-турецки.
- Ммм.
- Ты не рад меня видеть?
- Скорее не ожидал, что ты придешь.
К моему удивлению, Феликс закрыл приложение и отключил телефон. Впервые за последнее время он был сосредоточен на мне.
- Ты не приезжаешь, не пишешь и не звонишь. Вот, пришла сама.
- Я не хотел портить твою спокойную жизнь своим присутствием. - Его фраза прозвучала обидно.
- Анжелика уехала?
- В своем доме, ремонт заканчивает.
Я промолчала. Значит все-таки она делает ремонт. Да сегодня вечер удивлений!
- Как работа? - еще один вопрос с моей стороны.
- Хорошо. А твоя?
- Тоже.
Между нами возникло неловкое молчание. Я не могла поверить, что за три недели у нас не накопились новости, а может просто время не пришло. Спрятав руки в рукава толстовки, встретилась со взглядом Феликса.
- Руки замерзли?
- Очень.
Он взял мои руки в свои, это очень было приятно. Я смотрела на него и не понимала, как так сильно можно было влюбиться. Безумно любила человека, что сидел напротив меня.
- Такие холодные! - я слабо улыбнулась на его слова. Мои руки всегда были холодными.
Постепенно неловкость ушла, я спросила про бабушку, папу. Очень обрадовалась, что все хорошо, они спрашивали про меня. Мы стали разговаривать обо всем на свете, как же мне этого не хватало. Если бы я могла влюбиться в него еще раз, то это произошло бы именно в тот вечер. Время шло и мне пора было возвращаться домой, я нервно смотрела на экран телефона.
- Еще куда-то торопишься? - спросил Феликс.
- Ну я как бы вышла прогуляться. И крайне случайно проходила мимо твоего дома, смотрю свет горит и решила зайти.
- Ммм, - Было хорошо слышно, как за окном дует ветер, по сравнению с тем, когда я шла, он заметно увеличился.
- Ну тогда иди.
- Пойду, - но осталась сидеть на месте.
Мне нравился такой разговор. В нем было что-то личное, что-то наше, только наше. Мы разговаривали так и понимали. что шутим, разговоры могли переходить на личности, но оставались шуткой. Вот и в этот раз мы шутили, что я просто вышла прогуляться. Я вышла с дома с одной целью - пойти до Феликса, хотя Виоле сказала, что немного прогуляюсь.
- Ты правда пойдешь домой? - теперь мы же не шутили.
- Да. мне пора. Я обещала Виоле не задерживаться.
- Может останешься?
- Ты этого хочешь? - я всегда любил отвечать вопросом на вопрос, но меня раздражало, когда это делали другие.
- Да. И пускай я тебе сейчас меньше доверяю, но мне хочется, что бы ты была рядом.
Мне было приятно это слышать. А про доверие я понимала, почему он так сказал. Как можно доверять своей девушке, если она живет не с тобой, ты не знаешь куда она ходит по вечерам, с кем общается.
Я набрала номер Виолы.
- Я останусь у Феликса.
- Хорошо. Спасибо, что предупредила.
- Не за что.
Я переоделась в более свободные вещи и залезла по одеяло. Феликс тоже не заставил себя долго дать. Видимо он настолько по мне соскучился, что привычные ему игры отошли на второй план. Мы легли, но сон никак не приходил. Тогда мы сова стали разговаривать. Мне нравилось смотреть на Феликса в потемках, где я слабо различала его лицо, мне нравилось, когда он улыбался и что-то рассказывал. Все это меня затягивало в омут любви. Я обнимала его крепко, целовала лицо и руки, потому что любила это делать больше всего. Я была счастлива, надеюсь Феликс тоже.
- Когда ты вернешься?
- Хоть завтра.
Но на самом деле в дом Феликса я вернулась в первых числах марта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хотел одно - получил другое
FanfictionВозможно ли встретить человека и с первой встречи понять, что он тот? Будешь ли жалеть потом? Будешь ли плакать? Кричать? Искать замену? ‼️Присутствуют маты, возможны постельные сцены.‼️