41 часть

103 9 2
                                    

У Микки я переночевала только одну ночь, следующую ночья жила уже у Виолы. И как так получилось, я даже сама не могла понять. Дары дома не было, она находилась у бабушки в ближайшем городке. Пока Виола делала мне ногти, мы обсудили все и вся. Сестра поделилась сплетнями, услышанными от Лики. И так было каждый день, потом мы привезли племяницу, она подцепила вирус, который был похож на ветрянку. Ночью у нее была температура, которая достигала отметки 38°С. Дара выносила мозг так, что мы с сестрой молились, чтобы все прошло быстро.

С Феликсом я виделась очень редко, но достаточно долго, чтобы потом еще некоторое время не скучать.
Я уже прожила у Виолы неделю, но ничего не поменялось. В этот раз Феликс ошибся в своих доводах. Обо мне в доме парня не вспоминали и не говорили.

Из всех встреч мне запомнились две, но одна особенно. Мы выехали на федеральную трассу и я сразу поняла куда мы направляемся. То самое место, где зимой Феликс закинул мне за шиворот снег, а потом поцеловал в проходе между елок.

- Я так устал. - сказал парень, когда мы остановились и он загушил машину.

- Я тебя слушаю.

- Батя снова начал пить.

- Опять? - удивилась я.

Последний раз папин запой был на новый год, а на моей памяти еще и прошлое лето, когда я начала жить с Феликсом. И я понимала, как для парня это трудно.

- Да, но не целый день. Вечером начинает и всю ночь, а днем спит и пьет кофе. И так по кругу. Он даже за руль сесть не сможет.

- А работа?

- Стоит. Вот завтра нам ехать по делам, а батя пьет.

- Так и ты ничего не делай. - сказала я, пытаясь поддержать.

- Легко сказать, а потом папа пропьется и начнет говорить, что я без него ничего не могу сделать.

- Но ведь то не так! Ты во все помогаешь отцу, ты его опора и поддержка, как и он для тебя.

Я вспомнила один день, когда папа зашел к нам в комнату и у них с Феликсом завязался разговор. Ликс пытался сказать папе, что тот настолько слепой, что не замечает, Что Анжелика его просто использует. Тогда я же и сказала папе, что он дочь любит больше сына, несмотря на то, что Феликс постоянно рядом. Спустя несколько минут после разговора папа вновь зашел до нас, но на этот раз обратился именно к мне.

Хотел одно - получил другоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя