36 Часть

95 9 1
                                    

- Не хочешь со мной съездить на вечеринку?

- Мне не послышалось?

- Перестань. Я не хочу ехать на нее одна, а с тобой будет весело. - засмеялась Виола.

- Ладно, но если будет скучно, я буду ныть. - я закрыла книгу. 

- Как и всегда.

- Как и всегда. - подтвердила я. - Когда?

- Завтра.

- Завтра? - моя интонация выдала больше эмоций, чем я пыталась показать.

- Да.

- Хорошо.

Я отключилась и упала на кровать. Феликса не было дома, как обычно уехал по делам, я уже привыкла. Я и так на днях собиралась сходить до сестры, поэтому сказать Феликсу о вечеринке надо было, чтобы между нами оставалось доверие. Конечно я не ожидала услышать нормальную реакцию, потому что уход из дома для моего парня было на равно катастрофе, а тут ещё и вечеринка, поэтому, когда он был в хорошем настроении я сообщила ему некоторые детали.

- Мы об этом не договаривались.

- Виола недавно звонила и сообщила, - я показала ему входящий, чтобы он ни капли не сомневался в моих словах.

- И долго ты там будешь?

- Пока мне не надоест.

Его взгляд говорил о том, что мне не надоесть никогда. Я только была рада выйти в компанию сверстников и отдохнуть от отношений, которые тянули меня на дно. Так думал он, но не я.

- Ты плохо меня знаешь. Так что просто поверь. Ты соскучиться не успеешь, как я буду дома, - я улыбнулась. Мой взгляд был влюблённым, а ему это нравилось.

- Ладно.

Маленькая победа над невыносимым характером парня. Я все-таки могла его немного под себя подстроить. И поверьте, это не любовь, а время.

Единственное, что мне стало надоедать со временем, так это дорога до сестры. Ужасно долгая дорога. Если я не торопилась, по времени занимало минут 30-35. Но иногда это мне далеко нравилось - больше времени послушать музыку.
Виола как обычно хозяйничала и не перестала, когда я зашла в дом. Дара сразу побежала ко мне на руки, улыбаясь во весь рот. Её карие глаза были точной копией маминых, а вот характер был а тысячу раз хуже. Я задавалась вопросом - как два невыносимых человека смогут дальше жить под одной крышей?

Хотел одно - получил другоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя