45 Часть

76 7 2
                                    

То, что я заработала за два дня, потратила на следующий же день. Я поехала в больницу одна, хотя Виола обещала быть со мной. Я не расстроилась, просто была к этому готова. Годы разочарования в людях не прошли даром.

Сдала куртку в гардеробную, прошла в регистратору, оплатила врача и меня отправили в другую регистратору, чтобы создать карту пациента. Моим врачом был мужчина. Сначала я обрадовалась. Мужчины всегда относились к делу ответственно.

- Надеюсь, он в хорошем настроении, а то это мужчина-настроение. - Долетел до меня монолог женщины.

Никто не обратил на нее внимание, а вот я начала паниковать. Когда дверь открывалась, впуская новых людей на прием, я видела врача. Волнение не уходило. Когда подошла моя очередь, я вошла в кабинет в хорошем настроении. На карту, которую я положила на стол, врач даже не посмотрел, а вот лист, доказывающий, что я отплатила прием, он отодвинул ближе к себе.

- Что вас беспокоит? - задавая вопрос, он даже на меня не смотрел. На против него стояла медсестра, разбирая бумаги.

- Пульсирующая боль в правом виске. 

Он кивнул головой и создал на компьютере какой-то файл. Затем спросил мое имя, сколько полных лет и место проживания. И только потом начал записывать жалобы. 

- Как часто болит?

- Несколько раз в неделю, от нескольких минут перешло в часы. 

- Принимаете какие-нибудь препараты для снятия боли?

Я назвала таблетки и он ввел их в поиске, быстро пробежал глазами про тексту.

- Обезболивающее, - я кивнула, хотя этого он не видел, - Хорошо. 

Я объяснила ему, что обращалась в поликлинику по месту проживания, сдавала анализы, но мне там ничем не помогли. Вместо того, что бы лечить головную боль, вылечили нос, думая, что причина в заложенности. Врач лишь кивал головой, не говоря ничего. 

- Проходи за ширму, снимай вверх.

Я сделала, как он и сказал. Стал слушать мои легкие.  Снова что-то записал, как только закончили.

- Нужно сделать МРТ. У нас это не делается, придется обращаться в другую больницу. Ну, а пока принимай обезболивающее, по-другому никак.

Он распечатал лист, на котором он записывал мои симптомы и отдал мне. Я вышла из кабинета, чувствуя как слезы наворачиваются на глазах. Неужели даже в платной клинике никто не поможет мне? 

Я пошла на вокзал и купила билет на автобус. Настроения не было, но когда мне написал Минхо, я улыбнулась. 

"Ну, что там сказал врач?"

"Ничего. Сказал так же принимать обезболивающее, а еще делать МРТ. Не понимаю, зачем отдавала деньги, если ничего нового не услышала".

"Мда. Будешь обращаться в другую больницу?"

"Да, наверное".

"Все будет хорошо, не переживай".

"Я и не переживаю. Спасибо".

Я приехала домой около двух часов. Рассказала Виоле, как прошел мой прием у врача, но она никак не отреагировала. Я сидела за столом, изучая лист от врача и все говорила словно стене, сестра даже не смотрела не меня. Может она устала, а я требовала от нее много, но обида была. 

Вечером я позвонила Феликсу и решила поделиться с ним, но и от него не бло никакой реакции. У них были свои жизни и проблемы, которые забивали голову, а тут еще я со своими проблемами. Я решила больше не говорить о том, что меня тревожит. 

Я написала Микки с вопросом, есть ли у нас невролог. Узнав, что работает он не каждый день, я не удивилась. Со временем у меня пропало желание ходить по больницам. Я не выходила на работу, слишком сильно не разговаривала с Виолой, продолжала ей помогать по дому, но стала более закрытой. 

Феликс вообще не приезжал, мы не разговаривали. Очередная ссора из-за Анжелики вывела нас из себя. Все шло к расставанию, я думала мы поговорим и все наладится, а в итоге Феликс был настроен решительно. 

- Теперь все в твоих руках. - Единственное, что он мне сказал и отключился. 

Разговор с Вилой насчет нас с Феликсом ни к чему не привел. Наша жизнь и нам решать что делать. Я сделала вывод, что с Феликсом мы никогда не расстанемся, а даже, если это произойдет, мы очень долго будем присутствовать в жизни друг друга.

Я стала часто приходить до Феликса днем. пока его сестра была на работе, а ребенок в садике, я убирала в доме, не трогая комнату Анжелики, готовила кушать, ибо папе было некогда, а Анжелика вечером не готовила. Бывали дни, когда я ночевала у парня, а на следующий день готовила ему кушать. 

Ближе к концу октября я вернулась к Феликсу. А спустя несколько дней пошла в больницу.

Хотел одно - получил другоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя