48 Часть

265 11 2
                                    

- Вы расскажите Феликсу? - спросила я врача, перед выпиской из больницы.

- Да. Мне придется.

- Хорошо, - я кинула головой. Через несколько минут я встретилась с Феликсом. Он обнял меня, поцеловал в лоб.

- Как ты, дорогая?

- Я жива и здорова, - улыбка осветила мое лицо. 

На несколько минут Феликс и лечащий врач отошли на некоторое расстояние и говорили обо мне. Я успокоилась, когда улыбка на лице Феликса не исчезала по пути домой. В машине мы не разговаривали, а вот дома между нами возник очень долгий, интересный, моментами заботливый и нежный диалог. 

Феликс купил мармелад, который я безумно люблю. Папа с бабой ко мне не подходили, папа потому что Феликс ему все рассказывал, а баба находила время, когда я появлялась на кухне. Но как бы мне не было легко, разговаривать с бабушкой о моем состоянии я не собиралась. 

Я знала, что мое каждое слово будет рассказано тетям (дочерям бабы), каждому родственнику, который приходил в гости. Мне это не нужно. Феликс стал более нежным, день рождение я провела с ним наедине. Одним слово это был лучший день в моей жизни. 

Все шло своим чередом, но то, что произошло на новый год меня удивило. Почему то все считали, что я до сих пор болею и не позволяли мне нагружать свой организм. Я как и всегда помогала готовить для праздничного стола, убирала в доме, вот только новогодняя ель была украшена без меня.

Нас, как и в прошлом году, было четверо: я с Феликсом и папа с бабой. Около часа мы сидели вместе, а потом баба ушла. Когда мужчины в перерывах выходили курить, я оставалась одна. Я начинала проверять телефон, заранее отправляла поздравление друзьям. Но что-то было не то.

Сначала в дом зашёл папа. А Феликс не появился даже через пять минут. 

- А где Феликс? - спросила я.

-Сейчас зайдет. 

Как раз в тот момент зашел Феликс с букетом красных роз. 

- Родная,- ласково сказал парень. Папа улыбнулся, а я встала из-за стола и пошла до него. От роз исходил сладкий запах. Я приняла букет и поцеловала парня.

- Спасибо, он так прекрасен. 

И тут Феликс сел на одно колено и раскрыл в руке коробочку с кольцом.

- Ты станешь моей женой?

- Да, - прикрикнула я. 

Феликс обнял так сильно, что я едва не лишилась воздуха. 

- Я люблю тебя.

- Я тебя тоже люблю, солнце.


***

Всегда люди совершают ошибки, я их тоже совершала. Довольно часто перегибала палку, но я верила и знала, что мои чувства настоящими. Все приходит с опытом. Я была рада, что нашла любовь всей свой жизни и, возможно, мне стоило поблагодарить Вилу и Анжелику за то, что свели меня с Феликсом.


🎉 Вы закончили чтение Хотел одно - получил другое 🎉
Хотел одно - получил другоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя