9 часть

321 17 0
                                    

Сегодня я планировала уехать домой. Автобус был в пол второго, а так как я проснулась поздно, то времени было не так уж и много. Я собралась, не красилась. Со мной пошла Виола вместе с Дарой, как раз прогуляться. Я быстро забежала на вокзал, купила билет и уже ждала автобус, как Виола сказала:

- Может все таки останешься? Тебе же сильно и не надо домой.

- Я не хочу тебе мешать.

- Ой, да брось! - засмеялась Виола.

Ей не пришлось меня уговаривать. Я осталась, смяла билет, выкинула в мусорку.

- Хочу кушать.

- Я тоже, - согласилась сестра.

Мы пошли домой. Погода стояла не очень хорошая, было ветер, и казалось еще немного и начнется дождь. Насладившись едой и наконец-то почувствовав мягкую постель, я решила написать Феликсу.

"Хочешь сегодня увидеться?"

"Можно))". - ответил он спустя небольшое количество времени.

"Ок, без проблем".

"Ты не едешь домой сегодня?"

"Нет". - ответила я, улыбаясь. Виола и без моих объяснений поняла с кем я общаюсь.

"Это же отлично. Сегодня погуляем".

"Кататься будем?"

"Вечером решим)"

Время до вечера тянулось очень долго. Я от безделья слушала разговоры Виолы с её лучшим другом Жаном, а потом с Анжеликой. Ничего нового дня себя не открыла. Продолжая умирать от скуки, пересмотрела все приложения, сидела неопределённое время в TikTok, не получая от этого никакого кайфа. А лечь спать было бы глупостью.

- Ты с нами?

- А? - вопрос Виолы застал меня вздрогнуть. - Нет.

- Опять с Феликсом будешь?

- Да, наверное да.

- Ладно.

Я вновь погрузилась в свои мысли. Только вот от них мне не стало лучше. По своей странной натуре, я не умела радоваться тому, что мне даёт судьба. Сразу появлялось опасение, что это шутка, игра жизни, в которой я должна усвоить урок. Всегда было страшно, когда какой-то человек говорил, какая я симпатичная, весёлая и добрая девушка. Мне казалось, что со мной играют. И я не удивилась, услышав в голове голос, что твердил о Феликсе.

Хотел одно - получил другоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя