Приехав до Феликса 20 декабря, я уже была в хорошем настроении. Хоть я и не люблю праздники, а для других людей моё день рождение было именно таким, я все же нашла в себе силы улыбаться. За все оставшиеся дни я так и не опредедила, как провести этот день. Ещё хуже стало, когда Феликс сообщил, что 21 декабря ему нужно уехать в больницу, но он так убедительно говорил, что вернётся ближе к обеду, что я поверила.
Виола, которая знала, как сильно я хотела отметить свое 20-летие, уехала до друга в другой город вместе с Дарой. Ещё одна плохая новость должна была убить во мне радость, но я продолжала улыбаться, хотя было чертовски обидно, что два близких мне человека не будут со мной в такой день.
Обычно мы ложились спать рано, часов в одиннадцать, но в этот день что-то пошло не так. Я как обычно зависала в TikTok, а Ликс играл, как вдруг раздался телефонный звонок. На экране высветился номер Минхо и я с радостью приняла вызов.
- Алло.
- С днем рождения, малышка!
- О, Минхо! Спасибо.
- Всего тебе самого наилучшего, крепкого морального здоровья, счастья. Улыбайся чаще, будь весёлой и замечательной!
- Спасибо, - я искоренне была тронута словами друга.
- Как дела?
-О, все хорошо. Завтра ужасный день, ибо я страну старше и старее.
- Да, брось. Возраст всего лишь цифра.
- Ты прав.
Мы попрощались и договорились, что завтра мы снова поговорим. Ли Феликс все это время сидел рядом, вроде играя в игру, вроде слушая разговор. Когда я повернулась к нему, он отвёл глаза, слегка мне улыбнулся и снова вернулся к игре.
- Друг звонил?
- Да. Неудивительно, что он первый меня поздравил.
Я заметила, как Ликс спустил ленту уведомлений, вероятно, он смотрел на время.
- М, - только и сказал он.
Мы легли спать.
Утро началось с будильника Ли. Он потянулся на кровати, повернулся в мою сторону и почувствовав моё тело, тут же прижал меня к себе.
- Тебе надо вставать, - шёпотом сказала я, поглаживая голову парня.
- Знаю. Но с тобой так тепло!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хотел одно - получил другое
FanfictionВозможно ли встретить человека и с первой встречи понять, что он тот? Будешь ли жалеть потом? Будешь ли плакать? Кричать? Искать замену? ‼️Присутствуют маты, возможны постельные сцены.‼️