26 часть

143 11 1
                                    

- Мой кухню, -  серьезным голосом Джек дал мне работу. Я смотрела на него и улыбалась, кивала головой даже когда указания летели не в мой адрес. - Что стоим?

Наши глаза встретились, поняла, что пора уходить, пошла в прорабку, взяла ведро и оторвала полотенце. 

- И кафель и плитку на полу, - добавил Джек, появившись, как по волшебству, и слабо улыбнулся. Я подала ему рулон ткани, держа зрительный контакт.

- Оторвите, пожалуйста. 

Джек тоже не отводил глаза, отрывал необходимый кусок и подал мне.

- Держи.

- Огромное спасибо.

Я довольная ушла на кухню, но через пару секунд снова вернулась в прорабку. Джека нет, да и мне он не нужен был. Я взяла веник и ушла прочь. Работа предстояла пыльная, но не тяжелая. Я не переживала, успею ли все помыть, потому что знала, что не справлюсь.

На кухне, состоящей из 7 комнат, стояла полная тишина. Я начала с самой дальней. Сначала подмела, потом стала мыть кафель. Это не составило мне труда, но я больше устала прыгать со стола на стол, а мне предстояло так мыть всю кухню, ибо она была полностью в кафеле. Когда я мыла туалет, неожиданно появился Канели.

- Что сегодня вечером делаешь? - я испугалась его голоса и едва не сделала шаг назад, норовясь сломать себе шею. 

- Осторожно. 

- Пугать не надо.

-Неужели я такой страшный? - В голосе послышался смех. 

- Д-да... То есть ... нет. Вы так неожиданно появились, - заикаясь проговорила я, опускаясь на стол. Резко стало жарко, сердце колотилось ужасно быстро, грозясь выпрыгнуть из грудной клетки. Я приложила руку к груди.

- Что такое? - с наигранной заботой спросил Джек.

- Сердце колотится.

- Из-за меня?

- Да, - не задумаясь ответила я.

- Много осталось? - начальник снова поменял интонацию, меня больше всего это раздражало. - Сегодня закончишь?

- Нет.

В работе мне больше всего нравился не сам процесс, а поездка на работу и обратно. Утром мы уезжали в 9 утра, а на объект приезжали около половины одиннадцатого, но иногда и в 11. А вот обратно мы приезжали около 20:00, всегда вовремя. В салоне микроавтобуса всегда стояла удивительная атмосфера. У нас играла музыка на полную, при этом мы успевали разговаривать, смеяться и даже отвечать на звонки. А иногда мы заезжали после работы в магазин "Восток", покупали алкоголь и жизнь становилась лучше в несколько раз. 

Хотел одно - получил другоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя