4 часть

482 34 1
                                    

Спустя 3 дня я вновь получила смс. Ли Феликс по-прежнему не мог отпустить меня, и мне казалось, что с каждым днем его желание увидеть меня только росло. Да, я была не преступной. Я знала, что все делаю правильно. Но, когда Ликс снова предложил встретится, я согласилась.

- Пусть увидит меня и поймёт, что я не его судьба. - думала я, собираясь ночью на свидание.

Уже выпал снег и на улице заметно похолодало. Я написала, что готова и жду, когда он напишет о своём выезде. Ждать мне пришлось немного. Я вышла на улицу и пошла на дорогу, что бы он меня сразу увидел, когда будет подъезжать.

Не имея шапки (потеряла её в прошлом году), я переминалась с ноги на ногу, когда увидела фары машины. Ночь была светлая, а это значит, что я могла насладится красотой летящего снега, словно миллионы звёзд падали на землю. Это по-настоящему завораживало. Через несколько минут я увидела Феликса. Он был высок, телосложение среднее. Насчёт внешности... я его не рассмотрела. Фото - это одно, реальность другое.

- Привет. - он приблизился ко мне. Я видела, что он улыбается.

- Привет. Как дорога? - спросила я. На самом деле я знала, что дорога ужасная, хотелось убедится, что доехал без приключений.

- Нормально. Куда поедем?

- Я думала, что мы просто посидим.

- Ну давай. Только надо отъехать.

- Хорошо.

Ли Феликс открыл дверь, позволяя мне сесть в машину. После мы поехали кататься. Нашли прекрасное место.

- Ты поздно решил встретится. - сказала я, разворачивая корпус к парню.

- Я дяде помогал, у него сломалась машина. А потом мы посидели немного. Я бы и ещё сидел, да вот только ты согласилась на встречу, тут же сорвался!

Я засмеялась. Прозвучало это весьма забавно.

- Прости, что отвлекла.

- Да брось. Ради тебя я побросал бы даже самые важные дела.

- А вот этого не стоит делать. Я этого не достойна.

Он глубоко вздохнул. Я поняла - снова ляпнула не подумав.

- Как день прошёл?

- Нормально. Почти ничего не делала.

- Не скучно так дни проводить? - Феликс не отводил от меня глаз, но я все равно чувствовала, как он нервничал.

Хотел одно - получил другоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя