14 часть

219 17 6
                                    

Сказать, что мы отдалились, ничего не сказать. Все чаще стали ссорится по пустякам. Сначала причиной наших конфликтов был Минхо. Да, это смешно, ведь он мой лучший друг и иногда, я говорила Феликсу о нем. Моему парню это не нравилось и он открыто ставил меня перед выбором: он или Минхо. Без раздумий сказала - Минхо, и конечно, был небольшой, довольно вспыльчивый разговор.

Потом, - самое популярное в отношениях, - Феликс стал от меня отдаляться и при том не постепенно, как это в моде у некоторых парней, а сразу. Я не писала и от него не было смс; я не напоминала о себе, так же и он. В какую игру мы играли и по чьим правилам, понять было невозможно.

Был май, когда я поняла, что нашим отношениям пришёл конец. Я приехала до Виолы. Был тёплый майский день, все вокруг начинало зеленеть, птицы пели, и казалось, моё настроение должно было быть лучше, чем когда-либо, но не судьба.
Когда мы только начинали с Ликсом дружить мне было приятно от мысли, что ближайшее лето я проведу не одна, ведь мне хотелось пикников, фотографий и поездок со своим любимым человеком. Но в мае я осознала, что мечты останутся мечтами и лето пройдёт с папой на пасеке.

Я написала Феликсу, что нахожусь в городе у сестры, но в течении дня не получила ни одного смс.
Мне стало обидно. Но несмотря на это, я не сидела в мыслях, обдумывая последние события, чтобы понять, в какой момент пошла трещина, и как можно все исправить.
Прошёл день весьма насыщенный. Я занималась ребёнком, а сестра, едва, я оказалась с Дарой на улице, позволила майскому тёплому ветру гулять в её доме.
День прошёл быстро и вечером я наконец смогла сесть на кровать и облегчённо вздохнуть. И едва моя голова ощутила физическое расслабление, решила убить меня моральным состоянием. Я вспомнила Феликса и хорошее настроение пропало.

Я скучала.

Я почувствовала вибрацию телефона и мгновенно схватила его в руки. Писал Феликс. Я улыбнулась, но улыбка тут же пропала с лица, едва я прочитала смс.

"И что?" - ответил он на моё смс.

"Ты даже не хочешь увидеться и поговорить?" - напечатала ту же, чувствуя, как поступают слезы, а в горле образуется огромный ком.

"Нет".

Я, стараясь не поддаваться агрессии, спокойно положила телефон на стол экраном вниз, посмотрела в окно. На улице находилась Виола, рядом с ней Дара. Пойти к ним я не хотела, а оставаться наедине со своими мыслями было хуже всего.

Хотел одно - получил другоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя