20 часть ( 2 часть)

207 19 1
                                    

- Я же вижу, что что-то не так. - спокойно произнесла я.

- Я отношусь к тебе так же, как и ты ко мне.

Я было открыла рот, чтобы возмутиться, но остановилась. Я стала вспоминать, когда мое отношение к нему было таким же, однако ничего в голову не пришло. И вдруг я вспомнила наш период, когда мы расстались. Неужели он об этом моем отношении? Только вот это было давно, почти 3 месяца назад.

- Но у нас же все хорошо было, до сегодняшнего утра. - Феликс промолчал. - Изначально не я тянула тебя в эти отношения, если ты не забыл.

- Не забыл. Изначально я ехал к тебе с одной целью - переспать.

- И узнаю об этом я только сейчас. - одна из плохих привычек - отвечать быстрее, чем обдумывать. - Что же тебя остановило?

- Ты мне понравилась.

Я засмеялась. Спустя такое огромное время я узнаю правду в палатке под действием алкоголя.

- Почему ты не сказал мне это сразу?

- Я боялся, что ты уйдёшь.

- Почему ты так мало со мной делишься? - я задала следующий вопрос, надеясь услышать на него ответ.

- Потому что я привык все скрывать в себе. Даже если я что-то и расскажу, ты не сможешь ничем мне помочь.

- Но тебе станет легче, если выговоришься.

- Прости, но я привык к такому образу жизни, что не хочу ничего менять.

Теперь промолчала я. Он был прав во многом и напоминал меня, но я считала, раз мы пара, значит должны доверять друг другу.

- Прости, если обидел, - Феликс обнял меня.

- Все нормально.

На следующее утро я проснулась одна и от криков чаек. В палатке стояла жара, хотя ночью я замерзала. Я посмотрела на время, был час дня. Расчесав волосы и, оставив их распущенными, вышла из палатки. Фелис и Чан сидели за столом и о чем-то возбужденно спорили.

- Доброе утро, - сказал Феликс.

- Доброе. Давно встали?

- Нет, - ответил Чан. - Криста до сих пор спит.

- Уже нет, - тут же отозвалась девушка, выходя из палатки. В руках она держала книгу.

- У нас тут небольшое происшествие, - начал Чан, смотря на нас с Кристой. - Сломалась машина и у нас нет воды.

Хотел одно - получил другоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя