Жизнь непредсказуемая. Бывают такие моменты, когда неожиданно чего-то хочешь. Лично я захотела мороженое. Феликс без проблем дал свою карту и я пошла в магазин. По пути я поняла, что у меня нет настроения что-то покупать, но так как большая часть пути была пройдена, я пошла до Виолы. Я не предупреждала о своем приходе, и не удивительно, я делала это редко. Так как из-за работы с сестрой я виделась редко, нам было о чем поговорить. На улице стемнело. Я почувствовала что что-то не так. Когда я посмотрела на время было около 11 часов ночи, но больше всего меня удивило отсутствие оповещений на экране телефона. Вскоре я пошла домой. Телефон все так же молчал.
Я зашла в комнату. Всё и все оставались на своих местах.
- Ты время видел?
- Да.
- И тебя не смутило. что меня так долго не было?
- Ты же видишь, чем я занят. - так же играл в игры, не смотрел на меня.
- Понятно.
- Купила, что хотела?
- А тебе пришло смс о снятии денег?
- Нет.
- Я не была в магазине. - странно, что мое настроение снова начинало портиться.
Молчание.
- Ты не хочешь со мной поговорить?
- Нет.
- А я хочу поговорить.
- Не еби мозг. - по интонации я поняла, что он злился.
Я молча села на кровать. Нет я не плакала. К чему слезы, когда хочешь с человеком поговорить? Я не из тех людей, что молча отпустят ситуацию. Если я решила завести разговор, то мне ничего не помешает. Запомните, мой язык самый главный враг.
- Мы почти не видимся из-за работы, в частности моей, очень мало разговариваем. Сейчас я хочу поговорить, потому что есть желание. Но у тебя телефон, компьютер, игры и TikTok.
Последовал глубокий вдох парня - если я продолжу говорить на эту тему, он повысит на меня голос.
- Что ты от меня хочешь? - Феликс наконец-то развернулся ко мне. Затем он лег на кровать, а я сидела напротив него.
- Я тебе только что сказала.
- А нам есть о чем поговорить? - А я и не знала, что слова могут сильно ранить.
- Понятно.
Спокойствие Феликса меня бесило больше всего. Конечно, я завидовала. Я то им не обладала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хотел одно - получил другое
FanfictionВозможно ли встретить человека и с первой встречи понять, что он тот? Будешь ли жалеть потом? Будешь ли плакать? Кричать? Искать замену? ‼️Присутствуют маты, возможны постельные сцены.‼️