Бессонная ночь не помогла заклинателям к утру оказаться в Цзин Цзу. Люциан только к рассвету узнал от Мориона, что эта деревня находилась в трёх днях пути и им придётся ехать ещё двое суток.
- Я предлагаю заскочить в Ваул Луар. Мы всё равно будем проезжать эту деревню, так что можем оставить там телегу и решить, как лучше поступить. Без девушек и ваших спящих товарищей доберемся до Цзин Цзу быстрее, особенно если пересядем на тёмных тварей. Семя цветка мужской любви быстро разрастается, если владыка Луны хочет всех спасти - нам стоит поспешить.
Люциан задумался над словами Мориона. Эриас и остальные всё ещё дрыхли, а пострадавшие девушки были обессилены, голодны и напуганы - являлись сплошным балластом. Времени оставалось мало, семя мужской любви - цветок, который может прорасти внутри тела мужчины, питаясь его кровью и жизненной энергией. Первую неделю семена набухают, если человек не умирает за это время, они прикрепляются к органам и начинают расти в течение следующей недели. Насытившись, цветы вырастают из трупа и распускаются густыми, наипрекраснейшими бутонами.
- Сколько ещё ехать до Ваул Луар? - Люциан скосил взгляд на Мориона.
- Где-то три часа.
Владыка Луны что-то прикинул в уме.
- К этому времени Абрам и Сетх очнутся, так как съели меньше мяса, чем Эриас. Возьмём одного из них и поедем в Цзин Цзу, а другого оставим присматривать за Эриасом и девушками. Когда Эриас проснётся - отвезёт всех в Цзин Цзу. К тому моменту мы уладим проблему с эпидемией. - Люциан обернулся на Мориона, чтобы взглянуть в лицо. - Ты ведь не против такого плана? Или предпочтёшь отдохнуть в Ваул Луар, а после отправиться с девушками?
- С де-евушками, - сладенько протянул бессмертный, будто они его интересовали. - Звучит заманчиво, но быть нянькой для них и вашего стража слишком скучно, я лучше отправлюсь с владыкой Луны.
- Хорошо, - Люциан остался бесстрастен.
Не успела телега въехать на территорию Ваул Луар, как Абрам ошалело выскочил из неё на ходу. Поняв, что сделал что-то не то, он развернулся и побежал следом, предварительно метнув в брезент один из своих мечей.
Люциан насторожился ещё на моменте, когда что-то вывалилось из телеги. Заслышав, как кто-то бежит - он окончательно понял ситуацию. Юноша вынудил лошадей остановиться и собрался спрыгнуть с козел, чтобы посмотреть на бодрячка, но не пришлось - Абрам сам подбежал, собираясь прикончить тех, кто похитил его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Янтарь рассеивает тьму
FantasyЭТА КНИГА ЕСТЬ В ПЕЧАТНОМ ВИДЕ! Текст здесь в авторской редактуре. Читайте на свой страх и риск аххаха В мире смута - неизвестный принуждает демонов и тёмных существ массово нападать на людские поселения. Группа заклинателей отправляется на помощь...